Семьягруппыриска
Если семья испытывает финансовые сложности, не способна себя нормально обеспечивать... Замечание 1
Отнесение семей к группамрискам обусловлено тем, что они не способны самостоятельно... Основные направления социальной работы с семьями, входящими в группуриска
Социальная работа с семьями... группыриска.... Принципы социально-педагогической диагностики семьи и детей группыриска
Диагностика семьи и детей группы
Цель определить место и специфику семей группы риска в структуре типологии неблагополучных семей. В статье актуализируется проблема изучения семейного неблагополучия; выявляется специфика семей группы риска; на основе определения ведущих факторов риска, которые создают вероятную опасность для социализации ребенка, представляется комплексная типология семей группы риска.
Характерные черты семейгруппыриска
Определение 1
Семьигруппыриска – это семьи неспособные... Семьигруппыриска.... Семьигруппыриска.... Факторы рискаСемьигруппыриска подвержены воздействию разнообразных факторов окружающей среды, которые... Классификация семейгруппыриска
Существует большое количество вариантов разделения семейгрупприска
В статье рассматривается актуальная проблема работы социального педагога с семьей группы риска, раскрывается специфика соцуиально-педагогической деятельности с конкретной семьей в условиях реализации программы «Семья группы риска» и индивидуального маршрута помощи в восстановлении нарушенных взаимоотношений между членами семьи.
реабилитационная технология, основанная на применении средств искусства и используемая психологами, дефектологами, аниматологами, педагогами, специалистами по социальной работе в целях развития или восстановления способностей людей с ограниченными возможностями; включает в себя различные направления: изотерапию, глинотерапию, анимационную терапию и т. д.
метод лечения церебральных двигательных нарушений, основанный на стимуляции и использовании рефлекторных движений в целях закрепления правильных рефлекторных или двигательных паттернов.
особое направление психосоциальной, педагогической и профессиональной реабилитации при помощи приобщения к работе с декоративными растениями при коррекции поведенческих и эмоциональных расстройств, в восстановительном периоде после перенесенных заболеваний, в рамках социально-бытовой адаптации; отличается от агротерапии, которая использует выращивание овощных и плодовых культур, нередко при этом применяется последующая их переработка.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут