процесс распространения специалистами знаний в области семейной психологии, семейных проблем и психологических методов преодоления личностных и семейных трудностей
Научные статьи на тему «Семейно-психологическое просвещение»
Интенсивность и характер семейного воспитания динамичны и зависят от периода жизни.... Основными направления сотрудничества семьи и школы являются:
повышение уровня педагогических и психологических... Вся собранная информация использоваться строго для дальнейшего психолого-педагогического просвещения... Лекция – форма психологического и педагогического просвещения родителей, в процессе которой педагогом... Конференция – одна из форм педагогического просвещения родителей, направлена на расширение, углубление
Актуальной проблемой, требующей тщательного изучения, является проблема насилия. Сегодня наше общество переживает сложные времена: снижение жизненного уровня населения, увеличение разрыва между потребностями и возможностями людей, и как следствие, рост насилия во многих социальных сферах и в первую очередь, по отношению к наименее защищенным или слабым категориям граждан. Одной из таких сфер, к сожалению, является семья. По статистике, подавляющее число тяжких правонарушений против личности происходит именно на основе семейно-бытовых отношений. Около 80% преступлений совершается лицами, связанными с потерпевшим родственными, интимными или близкими отношениями [4]. Еще более угрожающая статистика несовершеннолетних жертв насилия.
Потребность в психологическомпросвещении родителей в ДОУ
Поступление детей в дошкольное учреждение —... Этот факт предполагает необходимость работы в области психологическогопросвещения в период адаптации... Благодаря психологическомупросвещению этот процесс проходит более гладко и правильно.... Ее реализация происходит в рамках психологическогопросвещения.... Здесь производится анализ семейной ситуации и психодиагностика личности.
В анализируемых теориях общество рассматривается как источник и ресурсов личности, позволяющий компенсировать ошибки семейного воспитания, и рисков формирования ее асоциального поведения. Выявлено расхождение между пониманием причин нарушения поведения детей и выбором мишени воздействия с целью его коррекции. В качестве причин нарушений поведения называются психологическая некомпетентность взрослых, в тяжелых случаях их извращенность. В качестве объектов воздействия дети вне системы дисфункциональных отношений. Преодоление названного противоречия позволит повысить психологическую грамотность взрослых, сократить численность потенциально асоциальных детей, перевести рельсы с психокоррекции и психотерапии в работе с населением на просвещение и профилактику
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут