(advertising selective) – реклама, избирательно направленная на определенные группы потребителей (сегменты рынка). Например, известная серия рекламных видеоклипов АО МММ была направлена на следующие аудитории: рабочие и служащие с невысоким достатком (Леня Голубков), молодожены (Игорь и Юля), одинокие люди (Марина Сергеевна), пенсионеры, бизнесмены и др.
Существует три базовых разновидности косвенного сбыта - эксклюзивное, селективное и интенсивное распределение... Селективное распределение является выборочным и предполагает необходимость ограничение числа торговых... В то же время использование селективного распределения позволяет расширить присутствие производителя... Наиболее активными средствами продвижения в данном случае выступают пропаганда торговой марки, реклама... маркетинговые инструменты, как скидки, проведение конкурсов по продажам, обучение персонала, сотрудничество в рекламе
Статья посвящена изучению интернет-коммуникации, которая в современном обществе приобретает все большую популярность и жанровое многообразие. Объектом исследования стали интернет-площадки для размещения объявлений о знакомстве, которые рассматриваются автором как жанровое воплощение брачной, или межличностной, рекламы. Последняя, в свою очередь, определяется как инструмент маркетинга личности в силу ее целеполагания и особенностей информации, транслируемой «рекламодателем», поскольку основана на тех же принципах, что и коммерческая, то есть содержит инициированную, селективную и оптимизированную информацию об объекте рекламирования и преследует главную цель эффективно позиционировать «товар» на рынке и выгодно его продать. Автор делает попытку создать социокультурный «портрет» потребителя брачной рекламы, опираясь на результаты социологического исследования анкет пользователей сайтов знакомств, поднявшихся в раздел «топ». Такие рекламодатели являются активными пользователями сайтов,...
Несмотря на относительно короткий срок жизни данной теории, анализ практики применения креативной рекламы... Базовые структурные элементы теории RAM-проводника и их описание
Согласно теории RAM-проводника реклама... Структурные элементы RAM-рекламы.... Замечание 1
Внимание, привлекаемое RAM-проводником, может быть трех типов – рефлексивным, селективным... Селективное внимание вызывается при помощи проводника-раздражителя, имеющего абсолютную или крайне специфическую
Статья посвящена изучению особенностей самопрезентации в текстах объявлений о знакомстве, размещенных на интернет-площадках. Авторы делают попытку конституировать содержание понятия межличностная реклама, определяя ее как инструмент маркетинга личности. Последний рассматривается с позиций комплексного подхода, который включает набор определенных инструментов, способных существенно влиять на потребительский спрос: изучение потребителей и рынка, определение его сегментов; соответствие качеств личности (то есть специфического «товара», подлежащего продвижению, обмену) запросам целевых социальных групп; разработку программы продвижения личности и ее презентации (или самопрезентации) потребителям. Рассматривая самопрезентацию как средство управления впечатлением и личностным механизмом формирования имиджа, авторы последовательно доказывают, что межличностная реклама является главным инструментом управления впечатлением, эффективность которого напрямую зависит от качества рекламного текст...
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут