Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Селективная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising selective) – реклама, избирательно направленная на определенные группы потребителей (сегменты рынка). Например, известная серия рекламных видеоклипов АО МММ была направлена на следующие аудитории: рабочие и служащие с невысоким достатком (Леня Голубков), молодожены (Игорь и Юля), одинокие люди (Марина Сергеевна), пенсионеры, бизнесмены и др.

Научные статьи на тему «Селективная реклама»

Стратегии распределения

Существует три базовых разновидности косвенного сбыта - эксклюзивное, селективное и интенсивное распределение...
Селективное распределение является выборочным и предполагает необходимость ограничение числа торговых...
В то же время использование селективного распределения позволяет расширить присутствие производителя...
Наиболее активными средствами продвижения в данном случае выступают пропаганда торговой марки, реклама...
маркетинговые инструменты, как скидки, проведение конкурсов по продажам, обучение персонала, сотрудничество в рекламе

Статья от экспертов

Социокультурный «Портрет» потребителя брачной рекламы

Статья посвящена изучению интернет-коммуникации, которая в современном обществе приобретает все большую популярность и жанровое многообразие. Объектом исследования стали интернет-площадки для размещения объявлений о знакомстве, которые рассматриваются автором как жанровое воплощение брачной, или межличностной, рекламы. Последняя, в свою очередь, определяется как инструмент маркетинга личности в силу ее целеполагания и особенностей информации, транслируемой «рекламодателем», поскольку основана на тех же принципах, что и коммерческая, то есть содержит инициированную, селективную и оптимизированную информацию об объекте рекламирования и преследует главную цель эффективно позиционировать «товар» на рынке и выгодно его продать. Автор делает попытку создать социокультурный «портрет» потребителя брачной рекламы, опираясь на результаты социологического исследования анкет пользователей сайтов знакомств, поднявшихся в раздел «топ». Такие рекламодатели являются активными пользователями сайтов,...

Научный журнал

Теория RAM-проводника

Несмотря на относительно короткий срок жизни данной теории, анализ практики применения креативной рекламы...
Базовые структурные элементы теории RAM-проводника и их описание Согласно теории RAM-проводника реклама...
Структурные элементы RAM-рекламы....
Замечание 1 Внимание, привлекаемое RAM-проводником, может быть трех типов – рефлексивным, селективным...
Селективное внимание вызывается при помощи проводника-раздражителя, имеющего абсолютную или крайне специфическую

Статья от экспертов

Межличностная реклама как эффективный инструмент маркетинга личности

Статья посвящена изучению особенностей самопрезентации в текстах объявлений о знакомстве, размещенных на интернет-площадках. Авторы делают попытку конституировать содержание понятия межличностная реклама, определяя ее как инструмент маркетинга личности. Последний рассматривается с позиций комплексного подхода, который включает набор определенных инструментов, способных существенно влиять на потребительский спрос: изучение потребителей и рынка, определение его сегментов; соответствие качеств личности (то есть специфического «товара», подлежащего продвижению, обмену) запросам целевых социальных групп; разработку программы продвижения личности и ее презентации (или самопрезентации) потребителям. Рассматривая самопрезентацию как средство управления впечатлением и личностным механизмом формирования имиджа, авторы последовательно доказывают, что межличностная реклама является главным инструментом управления впечатлением, эффективность которого напрямую зависит от качества рекламного текст...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot