Функции педагогического процесса
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
Общие сведения о МЭШ
Определение 1
МЭШ (Московская электронная школа) – это проект для учителей...
Еще одна важная составляющая рассматриваемого проекта – сервисы, то есть электронные журнал и дневник...
, библиотека электронных материалов....
Разработчики говорят, что у Московской электронной школы нет аналогов, а образовательная платформа, созданная...
допустимо, если используются разные учебники и программы;
выбрать тип дисциплины – обычная, адаптированная, курс
Представлена модель сценария обучения САПР КОМПАС-ЗD. Рассматриваются задачи: а) описать концептуальную модель сценария обучения; б) описать метод диагностики знаний, умений и навыков автоматизированной системы обучения (АСО); в) описать метод интеграции САПР КОМПАС-3D и графического конструктора; г) рассмотреть инструмент создания и редактирования электронных учебных курсов
инструмент, предоставляющий пользователям доступ к информации об образовательных учреждениях, программ курсах...
библиографической продукции образовательный навигатор содержит информацию о различных образовательных учреждениях, курсах...
Электронный навигатор – предоставление информации через интернет-ресурсы, включая справочные системы,...
системе библиотечных услуг, способствуя расширению возможностей пользователей по выбору оптимальных сценариев...
При создании электронных и мобильных образовательных навигаторов необходимо гарантировать безопасность
Поставлена проблема перехода вузов России от традиционного дистанционного обучения к массовому электронному обучению на основе открытых онлайн-курсов, обоснована ее актуальность. Проведен анализ важнейших предпосылок для успешности перехода (востребованность образовательных интернет-ресурсов, используемых с мобильных устройств; наличие большого количества различных электронных ресурсов, успешно используемых вузами на практике в дистанционных образовательных технологиях; наличие опыта ведения электронных журналов успеваемости студентов для планирования и оценивания результатов обучения; существенный рост материальных затрат в мировом рынке онлайн-обучения). Определены ключевые задачи перехода и сформулированы основные принципы разработки электронных онлайн-курсов. Приведена методика разработки результатоцентрированного электронного онлайн-курса. Методика содержит четыре этапа: планирование ожидаемых результатов обучения, структурирование электронного содержания курса и разработка сце...
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне