Рассматривается вопрос об авраамистических заимствованиях в этнической религии осетин (единственного ираноязычного этноса на Северном Кавказе, являющегося этническим потомком скифов-сарматов-алан), представляющей собой синтез монотеизма и древнего политеизма, сохранившейся по сей день и даже переживающей в постсоветский период своеобразный ренессанс, чем, в свою очередь, объясняется актуальность исследования. Предпринимается анализ возможного присутствия авраамистических реминисценций в образе, характеристиках и функциях одного из субъектов осетинского этнорелигиозного пантеона Сафы. Отмечается, что этот образ является на сегодняшний день наиболее сложным объектом в отношении как идентификации теонима, так и происхождения самого сакрального субъекта, в силу чего в науке нет единого мнения по этому вопросу. Проведен историографический анализ научных позиций по проблеме. Осуществляется попытка идентификации сакрального субъекта, и приводятся ее основные возможные варианты. Впервые пре...
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут