Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
формируют научные организации, ВУЗы, временные научные коллективы, объединения научных работников и т.п.
Различия между понятиями «нововведение» и «инновация»
Нововведение – это разрабатываемое или внедряемое новшество...
Новшества могут разрабатываться на любой стадии жизненного цикла товара....
уровне, тогда как инновация производится на уровне продукта или технологии, что предполагает вывод на рынок...
Взаимосвязь между инновацией, новшеством и нововведением....
Скорость выхода на рынок продукции постоянно возрастает, т. к. требуется оперативно реагировать на потребности
В рамках предложенной типологии потребностей в интеграции обоснована важная роль интеграции в удовлетворении инновационных потребностей предприятий, федеральных и региональных органов управления. Исходя из особенностей новшеств и инноваций как специфических товаров, в существующей схеме уточнены виды инновационной деятельности и даны их основные признаки: этап, субъект, конечный продукт, эффект. Рассмотрено три сценария формирования инновационно-продуктовых и инновационно-технологических интегрированных структур, показано различие моделей их поведения на рынке. Представлены рекомендации по формированию и функционированию инновационно-технологических интегрированных структур на основе территориально-межотраслевой конкуренции и местного рынка технологических инноваций, создаваемого предприятиями-участниками.
Системный подход как основа успешного внедрения новшеств
Внедрение новшеств в хозяйственную практику...
Факторы успешного вывода на рынок нового продукта
Успешность вывода на рынок нового продукта, во многом...
Сильная маркетинговая ориентация, т. е. направленность разработки на рынок и на клиента....
Важно, ориентироваться на последующий вывод нововведения на мировой рынок....
Важно, максимально быстрое внедрение новшеств без ущерба их качеству.
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющих стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции меких рынков, участников. Связь с элементами промышпенно-инновационных кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
методы, которыми управляющая подсистема (менеджер, специалист) воздействует на управляемую подсистему.
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве