форма экономических отношений между владельцем интеллектуальной собственности и покупателем права владения, пользования и распоряжения, в результате которых происходит эквивалентный обмен платежеспособного спроса покупателя на потребительскую ценность, заключенную в инновационной продукции.
Научные статьи на тему «Рынок научно-технической продукции»
рынок и формирование спроса на нее со стороны потребителей.... Таковыми продуктами являются продукты культуры, научно-технические изобретения, продукция сферы информатики... компании, ИП, ориентированные на получение конкурентных преимуществ в конкретной сфере деятельности, научно-технические... технологическими характеристиками;
фундаментом инновационного предпринимательства являются технологии, достижения научно-технического... Удельный вес инновационной продукции в составе ВВП снижается.
В статье рассматривается проблема формирования регионального рынка научно-технической продукции в структуре региональной инновационной системы. Автор опирается на отечественный и зарубежный опыт поиска, изучения, анализа и обобщения данных о региональном рынке научно-технической продукции. Представлен вариант регулируемого рыночного механизма ввода в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности на уровне региона
Научно-техническаяпродукция – это результаты научно-технических исследований и разработок, имеющие материальную... Научно-техническаяпродукция может продвигаться на рынок различными методами и средствами.... Она находит активное применение в продвижении научно-техническойпродукции.... Применение маркетинговой концепции в качестве основы продвижения на рынокнаучно-техническойпродукции... и реализации научно-техническойпродукции и позволяет получить более быстрые эффекты от вывода на рынок
The tendency of extending the scope of services associated with an increase in the importance of technical servicing of high-tech products after production and placing on the market. Quality of service for the company that produces any product acquires a paramount importance from the view of «the emphasis on consumer». Service is much closer to the consumer than the product. This happens because of the service manifesting in the time of the transaction, while production is isolated from the consumer. Product quality is perceived primarily through the quality of service for its Интегрированные системы менеждмента качества предоставления услуг... МЕТОДОЛОГИЯ СЕРВИСА 12 научный журнал ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2010 / № 4 потребителя интересует обслуживание даже при покупке обычных продуктов. Поэтому качество услуг для фирмы, выпускающей лю- бую продукцию, приобретает первостепенное значение с позиций «акцент на потребите- ля». Сервис более приближен к потребителю, чем ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут