Ассоциативное мышление
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
риск потерь, зафиксированных на балансовых и забалансовых позициях, из-за изменения рыночных цен; это риск изменения значений параметров рынка, таких как процентные ставки, курсы валют, цены акций или товаров, корреляция между различными параметрами рынка и изменчивость (волатильность) этих параметров.
Так или иначе, риски маркетинговой деятельности тесно связаны с рыночным колебанием цен на ресурсы, необходимые...
маркетинга;
неверная рыночная сегментация;
ошибки в построении сети сбыта и системы рыночного продвижения...
применения трансфертных моделей реализации товаров и услуг, риски появление новых рыночных конкурентов...
Риски, связанные с ошибочным выбором рыночных целевых сегментов, обусловлены целым рядом причин....
Также следует отметить, что риски маркетинговой деятельности могут быть рыночными, отраслевыми и/или
Рассчитана стоимостная мера риска Value at Risk (VaR) в Exel на примере финансовых инструментов методами оценки рыночного риска методом дельта-гамма, дельта-нормальным методом и методом Монте-Карло. Показано, что для портфеля типа Колл-опцион минус Пут-опцион VT = CT PT, с одним фактором риска St (цена акции в момент t), метод дельта-гамма наиболее подходящий, так как повышает точность дельта-нормального и гораздо проще и быстрее метода Монте-Карло. По моделированию рыночного риска написано много книг и статей, но в основном это работы зарубежных авторов, в то время как в нашей стране данная область не так хорошо изучена.
Рыночные риски
Определение 2
Рыночный риск – это вероятность снижения стоимости активов в результате...
Рыночная неопределенность и риски....
Рыночный риск прогнозируется субъектами рынка....
Рыночные риски могут проявляться в следующих формах:
Валютный риск....
Управление рыночными рисками
Чтобы риски рыночных потерь были минимальными, необходимо организовать грамотное
В статье раскрывается понятие хеджирования, разъясняются сложности применения в практике российского бизнеса, описаны основные стратегии хеджирования.
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве