Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
группа методов ценообразования, ориентирующихся в процессе установления цены на конъюнктуру рынка; цены на товары и услуги устанавливаются в зависимости от спроса и предложения на данном рынке товаров и услуг.
Классификация методов ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от...
расходы – затратные методы.
2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы.
3.На нормативы расходов по технико-экономическим...
Методы ценообразования....
Также к рыночным методам относят методы расчета цены, ориентированной на конкуренцию....
Ценообразование на основе рыночных цен.
Статья посвящена различным методам ценообразования и практике их применения на предприятии. В исследовании перечислены существующие методы ценообразования. Цель исследования выявить наиболее актуальные ценовые методы для современных экономических условий. Также обосновано, почему методы стимулирования рынка сбыта самые подходящие для рыночной экономики в условиях высококонкуретной среды, а расчетные методы в современных условиях можно использовать лишь для основы формирования цены сделки купли-продажи.
Основными из них считаются:
затратное ценообразование;
рыночное ценообразование....
Рыночное ценообразование подчиняется законам рынка, в своей основе опирающимся на соотношение спроса...
Рыночные методы ценообразования могут быть ориентированы на конкуренцию или на потребителя....
Ценообразование с опорой на ценность товара делится на методы расчета экономической ценности товара и...
метод оценки максимально приемлемой цены.
В статье рассмотрены некоторые аспекты рыночной цены земельных участков с использованием методов государственного регулирования ценообразования за рубежом.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве