маркетинга и ее составляющие
Определение 1
Окружающая среда маркетинга – это совокупность факторов и сил... Таким образом, сюда входят силы, созданные самой компаний и подконтрольные ей.... Внешняя среда маркетинга представлена совокупностью активных субъектов и сил, действующих за пределами... Первая представлена силами, которые имеют непосредственное отношение к самой организации и ее возможностям... Вторая же включает в себя силы более широкого социального плана, оказывающие влияние на микросреду.
в работах Майкла Портера, посвященных анализу конкуренции, в числе пяти конкурентных сил, упоминается и рыночная власть покупателей. Она проявляется в давлении на цены посредством требования высшего качества товаров и большего сервиса, что, в конечном счете, заставляет производителей конкурировать друг с другом за счет прибыли всей отрасли. Автор подразумевает, что приобретает и потребляет услугу или товар одно и то же лицо. Вне рамок рассмотрения осталась ситуация, когда приобретатель и потребитель разные субъекты. На практике такое встречается достаточно часто и не только во взаимоотношениях родители-дети, но и в ситуации оказания государственных услуг населению
При таком виде пзанятостиоисходит недоиспользование рабочей силы.... Его составными частями являются:
Совокупное предложение, которое охватывает всю наемную рабочую силу... Трудовые ресурсы являются важнейшим элементом производительных сил.... Связано это со спецификой товара «рабочая сила».... Автоматизация многих процессов высвобождает рабочую силу, конкуренция между людьми растет, что ведет
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.