Активный прогноз
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
приобретение инновацией со временем таких свойств, как стабильность, устойчивость, постоянство и, в конечном итоге, - моральное старение инновации.
Распространение инновации.
Внедрение инновации....
жизненного цикла инновации....
инновации;
запускается процесс внедрения инновации;
происходит централизация инновации – запускается...
Виды внедряемых инноваций
Выделяют продуктовые и процессные инновации:
Продуктовая инновация - разработка...
распространения, тиражирования и внедрения нового инновационного процесса в конкретной организации;
рутинизация
В статье исследуются процессы традиционализации и инноватизации пространственных экономических систем, их природа, содержание, формы проявления и взаимодействия в подсистеме бизнес, власть и социум, а также экономические законы и закономерности, регулирующие данные процессы.
молодежь обеспечивает трансформацию общественных отношений, выступает в качестве носителя социальных инноваций...
Наступает следующий этап трансформации – «рутинизация» нового типа поведения.
В статье ставится вопрос о роли сообществ стейкхолдеров (локальных групп интересов) в процессе восприятия и рутинизации инноваций в области маркетинга территорий. Статья расширяет концепцию инновационных сообществ Д. Аллена и Дж. Поттса, акцентируя внимание на различиях восприятия инновационного процесса субъектами со стороны предложения и со стороны спроса. Впервые рассматривается феномен адопции (принятия) инноваций в области маркетинга территорий группами стейкхолдеров в разных фазах инновационного процесса. Раскрыты модели поведения репрезентативных агентов фазовых сообществ, их психографические характеристики и специфика коммуникаций, в том числе в среде Web 2.0. Выявлены проблемы управления сообществами стейкхолдеров территорий, связанные с наличием разрывов между смежными фазами внедрения маркетинговых инноваций, а также введено понятие тардианских меньшинств, являющихся фактором их преодоления. Сформулированы направления новой (интерактивной) коммуникационной политики в отно...
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве