Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рутинизация инновации

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

приобретение инновацией со временем таких свойств, как стабильность, устойчивость, постоянство и, в конечном итоге, - моральное старение инновации.

Научные статьи на тему «Рутинизация инновации»

Модели инновационного менеджмента

Распространение инновации. Внедрение инновации....
жизненного цикла инновации....
инновации; запускается процесс внедрения инновации; происходит централизация инновации – запускается...
Виды внедряемых инноваций Выделяют продуктовые и процессные инновации: Продуктовая инновация - разработка...
распространения, тиражирования и внедрения нового инновационного процесса в конкретной организации; рутинизация

Статья от экспертов

Традиционализация и инноватизация пространственных экономических систем:общее и особенное

В статье исследуются процессы традиционализации и инноватизации пространственных экономических систем, их природа, содержание, формы проявления и взаимодействия в подсистеме бизнес, власть и социум, а также экономические законы и закономерности, регулирующие данные процессы.

Научный журнал

Социальная активность молодежи

молодежь обеспечивает трансформацию общественных отношений, выступает в качестве носителя социальных инноваций...
Наступает следующий этап трансформации – «рутинизация» нового типа поведения.

Статья от экспертов

ВОСПРИЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ: РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРСКИХ СООБЩЕСТВ

В статье ставится вопрос о роли сообществ стейкхолдеров (локальных групп интересов) в процессе восприятия и рутинизации инноваций в области маркетинга территорий. Статья расширяет концепцию инновационных сообществ Д. Аллена и Дж. Поттса, акцентируя внимание на различиях восприятия инновационного процесса субъектами со стороны предложения и со стороны спроса. Впервые рассматривается феномен адопции (принятия) инноваций в области маркетинга территорий группами стейкхолдеров в разных фазах инновационного процесса. Раскрыты модели поведения репрезентативных агентов фазовых сообществ, их психографические характеристики и специфика коммуникаций, в том числе в среде Web 2.0. Выявлены проблемы управления сообществами стейкхолдеров территорий, связанные с наличием разрывов между смежными фазами внедрения маркетинговых инноваций, а также введено понятие тардианских меньшинств, являющихся фактором их преодоления. Сформулированы направления новой (интерактивной) коммуникационной политики в отно...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Активный прогноз

целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).

🌟 Рекомендуем тебе

Конкуренция недобросовестная

любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

🌟 Рекомендуем тебе

Критерии привлекательности рынка

а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot