Аттестация персонала
процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.
влияние, оказываемое конкретным руководителем на отдельных работников и их группу, побуждающее работников выполнять полученные задания и работать для достижения поставленных целей. Руководство персоналом включает в себя активизацию сотрудников, выдачу им управленческих указаний и контроль за исполнением запланированных для них задач, реакцию на неожиданно возникшие, незапланированные события и исправление ошибок планирования в ходе деятельности.
Интеракционное (индивидуальное) руководство персоналом
Определение 1
Виды руководства персоналом...
- это подходы к реализации функций управления персоналом, организации всех процессов и мероприятий,...
Различают два основных вида руководства:
индивидуальное, или интеракционное, руководство,
структурное...
руководство....
Структурное руководство персоналом
Структурному виду руководства более отвечает институциональный подход
Рассматривается природа властных отношений, анализируются концептуальные подходы к руководству персоналом
Управление персоналом
Определение 1
Управление персоналом - это управляющее воздействие на сотрудников...
организации, оказываемое ее руководством для решения различных задач и достижения определенных целей...
Управление персоналом руководствуется кадровой политикой....
Служба по работе с персоналом выполняет множество функций....
Культуроориентированное руководство персоналом
Культуроориентированное руководство персоналом выражается
Цель статьи на основе мониторинга деятельности заведующих кафедрами предложить практические рекомендации по формированию эффективного индивидуального стиля руководства научно-педагогическим коллективом кафедры. Рассмотрены различные классификации стилей руководства, в основе которых лежат такие признаки, как ориентация на инновации, цель руководящей деятельности, участие подчиненных в выработке управленческих решений, ключевой объект управления, ключевой метод управления, «зрелость» подчиненных, забота о людях и упор на процесс производства. В мониторинге, проведенном на основе анкетного опроса, приняли участие 350 заведующих кафедрами российских вузов. Выявлено, что в работе заведующих кафедрами чаще всего встречается демократический стиль руководства, значительно реже авторитарный и либеральный. В статье обоснованы практические рекомендации, использование которых позволит сформировать эффективный стиль руководства современной кафедрой.
процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.
разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве