Атмосфера сценическая
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
(Романтический — от фр. romantique: эпитет XVII в., определявший произведения романских народов (на романских языках) в противовес классическим античным). Так определялись рыцарские романы. Театр, воплощающий эстетику романтизма.
Французский романтический театр
В течение 1820-х годов романтизм во Франции становится ведущим направлением...
Романтическая драма с трудом проникала на сцены французских театров, которые по-прежнему оставались твердынями...
Этот период был временем расцвета романтического театра, который опирался на плеяду талантливых писателей...
Театр В. Гюго
Виктор Гюго был крупнейшим драматургом-романтиком, теоретиком романтического театра....
Гюго отошел от театра.
В.
В статье, основанной на произведениях Теофиля Готье и Эрнста Теодора Амадея Гофмана, рассматривается проблема воссоздания личности через театральную игру. Автор статьи рассматривает романтического героя как актера на сцене жизни, через театр меняющего собственную судьбу.
Замечание 1
Пулитцеровская премия – это одна из самых престижных наград США в области литературы, театра...
Романтическая эстетика в художественном метода Ю....
Он создал свой новый национальный театр, осмыслив и переработав литературное наследие прошлого....
«Прокипятив» их, О'Нил создал собственный художественный метод, который сделал его театр самобытным,...
Потом он продал свой талант коммерческому театру.
Русский театр 1830-40-х годов рассмотрен в данной статье как романтический Театр Актера. При этом романтизм выделяет, даже выпячивает в актерском театре особые стороны и свойства. Это, в первую очередь, священное право автора, в данном случае актера, на свободное художественное творчество и резкая, ни требованиями жизнеподобия, ни условными границами между сценой и зрительным залом, ни тем более жанром пьесы-сценария не ограниченная субъективность, а порой и откровенная лиричность сценических созданий, и, наконец, тайная или явная, но неистребимая «отделенность» творящего романтического гения от сиюминутных плодов его творчества.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
относящийся к «мышце».
очаровательный, полный обаяния.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне