(Романтический — от фр. romantique: эпитет XVII в., определявший произведения романских народов (на романских языках) в противовес классическим античным). Так определялись рыцарские романы. Театр, воплощающий эстетику романтизма.
Французский романтическийтеатр
В течение 1820-х годов романтизм во Франции становится ведущим направлением... Романтическая драма с трудом проникала на сцены французских театров, которые по-прежнему оставались твердынями... Этот период был временем расцвета романтическоготеатра, который опирался на плеяду талантливых писателей... Театр В. Гюго
Виктор Гюго был крупнейшим драматургом-романтиком, теоретиком романтическоготеатра.... Гюго отошел от театра.
В.
В статье, основанной на произведениях Теофиля Готье и Эрнста Теодора Амадея Гофмана, рассматривается проблема воссоздания личности через театральную игру. Автор статьи рассматривает романтического героя как актера на сцене жизни, через театр меняющего собственную судьбу.
Замечание 1
Пулитцеровская премия – это одна из самых престижных наград США в области литературы, театра... Романтическая эстетика в художественном метода Ю.... Он создал свой новый национальный театр, осмыслив и переработав литературное наследие прошлого.... «Прокипятив» их, О'Нил создал собственный художественный метод, который сделал его театр самобытным,... Потом он продал свой талант коммерческому театру.
Русский театр 1830-40-х годов рассмотрен в данной статье как романтический Театр Актера. При этом романтизм выделяет, даже выпячивает в актерском театре особые стороны и свойства. Это, в первую очередь, священное право автора, в данном случае актера, на свободное художественное творчество и резкая, ни требованиями жизнеподобия, ни условными границами между сценой и зрительным залом, ни тем более жанром пьесы-сценария не ограниченная субъективность, а порой и откровенная лиричность сценических созданий, и, наконец, тайная или явная, но неистребимая «отделенность» творящего романтического гения от сиюминутных плодов его творчества.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут