относительно постоянная модель поведения, требующая соблюдения последовательности действий отдельного индивида или группы и являющаяся реакцией на заданный тип ситуации.
Социальная роль симеет весьма простую структуру, в которую входят:
Поведенческая модель индивида в представлении... При рассогласованности ролевой структуры возникает ролевой конфликт.... разных социальных групп предъявляют различные требования, иными словами, ожидают от индивида различные модели... ролевого поведения.... и ролевое исполнение.
В статье визуально представлена ролевая модель организационного менеджмента, в трех плоскостях которой («информация», «люди» и «действия») рассматривается и анализируется деятельность менеджеров с концептуальной и практической точекзрения. Обязанность играть разные роли не означает, что менеджер не может выделить какую-то роль особо. У каждого человека есть свои особенности, определяющие стиль его управления. Однако умелое сочетание ролей, понимание возможностей разных ролевых«миксов» открывают перед менеджером широкие перспективы. Выработку, публичное обсуждение и принятие таких принципов следует рассматривать как актуальные задачи современного менеджмента. Автор полагает, что данная модель может лечь в основу новой теории менеджмента.
Роль обычно воспринимается как функция, как модель поведения.... Эта модель должна быть задана объективно, и имеет субъективную окраску.... заданной обществом модели роли.... Превалирующими в данном случае считаются те ролевые поведения, которые оправдывают социальные ролевые... Предполагается, что эта модель поведения его жестко формализует.
На основе ролевых моделей (RBAC) и ДП-моделей компьютерных систем с дискреционным или мандатным управлением доступом строится базовая ролевая ДП-модель. С учетом фактических ролей, прав доступа и возможных действий недоверенных сессий анализируются правила преобразования состояний системы. Обосновываются условия передачи прав доступа ролей сессиями пользователей.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут