Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
серия выездных мероприятий аналогичной тематики, адресованных одинаковым целевым группам в разных городах.
В статье проанализировано введение нового правового запрета в статью 29 Федерального закона «О рекламе», а именно: «Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций». Автор приходит к выводу о том, что введение запрета на рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к итогам в процессе размещения обусловлено, в первую очередь, необходимостью консолидации в Федеральном законе «О рекламе» требований к рекламе ценных бумаг, а также предлагает внести термин «роад-шоу» в российское рекламное законодательство и прямо указать, будут ли являться данные маркетинговые мероприятия рекламой или нет.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
приспособление, приспосабливание.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве