Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
серия выездных мероприятий аналогичной тематики, адресованных одинаковым целевым группам в разных городах.
В статье проанализировано введение нового правового запрета в статью 29 Федерального закона «О рекламе», а именно: «Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций». Автор приходит к выводу о том, что введение запрета на рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к итогам в процессе размещения обусловлено, в первую очередь, необходимостью консолидации в Федеральном законе «О рекламе» требований к рекламе ценных бумаг, а также предлагает внести термин «роад-шоу» в российское рекламное законодательство и прямо указать, будут ли являться данные маркетинговые мероприятия рекламой или нет.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне