Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Сущность отраслевого риска
Определение 1
Отраслевой риск - это вероятность потерь из-за разного...
жизненного цикла отрасли
уровень конкуренции внутри отрасли....
связаны непосредственно со стадией промышленного жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой средой конкуренции...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и...
ценовой конкуренции;
сложность или легкость вхождения в отрасль организаций;
недостаток или наличие заменителей
Любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с риском. Риск является обязательным элементом любой экономики. Проявление риска как неотъемлемой части экономического процесса — объективный экономический закон. Ограниченность ресурсов вызывает в реальности их дефицит и способствует появлению риска как элемента хозяйственного процесса. Классификация рисков дает возможность управлять ими.
Сущность риска в маркетинге
Определение 1
Риск – это вероятность возникновения некоего неблагоприятного...
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся...
Они включают в себя рыночную конкуренцию, политическую и экономическую обстановку, инфляцию, курс валют...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Риски непредвиденной конкуренции связаны, прежде всего, со...
Помимо прочего в системе маркетинга выделяют политические риски, валютные риски, риски конкуренции и
В данной статье исследуются теоретические аспекты развития конкуренции в условиях глобализации современной экономики. Рассматриваются новые специфические риски, связанные с возникновением и функционированием крупных (монополистических) хозяйственных объединений.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве