Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Сущность отраслевого риска
Определение 1
Отраслевой риск - это вероятность потерь из-за разного...
жизненного цикла отрасли
уровень конкуренции внутри отрасли....
связаны непосредственно со стадией промышленного жизненного цикла отрасли и внутриотраслевой средой конкуренции...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и...
ценовой конкуренции;
сложность или легкость вхождения в отрасль организаций;
недостаток или наличие заменителей
Любая предпринимательская деятельность неизбежно связана с риском. Риск является обязательным элементом любой экономики. Проявление риска как неотъемлемой части экономического процесса — объективный экономический закон. Ограниченность ресурсов вызывает в реальности их дефицит и способствует появлению риска как элемента хозяйственного процесса. Классификация рисков дает возможность управлять ими.
Сущность риска в маркетинге
Определение 1
Риск – это вероятность возникновения некоего неблагоприятного...
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся...
Они включают в себя рыночную конкуренцию, политическую и экономическую обстановку, инфляцию, курс валют...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Риски непредвиденной конкуренции связаны, прежде всего, со...
Помимо прочего в системе маркетинга выделяют политические риски, валютные риски, риски конкуренции и
В данной статье исследуются теоретические аспекты развития конкуренции в условиях глобализации современной экономики. Рассматриваются новые специфические риски, связанные с возникновением и функционированием крупных (монополистических) хозяйственных объединений.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне