риск финансовых потерь при реализации инвестиционного проекта, обусловленный неопределенностью в отношении объема и сроков получения инвестиций, денежных потоков от производственной деятельности и ликвидационной стоимости активов.
Сущность деловогориска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса... Совокупность коммерческого и производственного риска представляет собой деловой (бизнес-риск) данного... Определение 1
Деловойриск — это риск, который связан с тем, что кругооборот активов конкретного... Факторы деловогориска
Факторы деловогориска группируются в разрезе стадий кругооборота активов.... Управление и оценка деловогориска
Влияние различных факторов деловогориска во многом зависит от внешней
Рост значения деловой репутации как клю- чевого фактора стоимости компании, основы улучшения ее финансовых показателей, обеспече- ния устойчивости ее развития влечет за собой актуализацию вопроса о рисках деловой репу- тации, их идентификации и минимизации. В на- стоящей работе представлены авторские опре- деления репутации компании и репутационного риска. На основе анализа экономических источ- ников и с использованием результатов проведен- ного авторами социологического исследования выделены рискообразующие факторы, проведено их ранжирование, сформулированы алгоритмы управления репутационными рисками, выделены принципы и инструменты управления.
Формы кредитного риска
Существует несколько форм кредитного риска:
Риск злоупотребления, который выражается... задолженностей, которая создается при выдаче руководством и высшими служащими займов родственникам, друзьям, деловым... совокупный риск,
Индивидуальный риск.... клиентов, обладающих отрицательной деловой репутацией.... Деловойриск, оцениваемый на основании информации о развитии отрасли, в которой функционирует компания
Современное общество постепенно приходит к осознанию эволюции общественного производства в виде новой качественной формы «логики обслуживания». Такая эволюция предполагает смещение акцентов с производства на использование, с выпуска продукции на ее потребление, с прошлого опыта на будущий. Поскольку производители ищут возможность реорганизовать свою деятельность, в том числе за счет горизонтальной диверсификации родственных товаров и услуг, их бренды а стало быть, их репутация будут становиться все более мощным инструментом в борьбе за завоевание и удержание (сохранение) клиентов, поэтому сегодня услуги, связанные с разработкой товара, гарантией качества, эффективностью связей и поставок, начинают цениться выше, чем реальное производство.
коммерческая компания, осуществляющая определение относительного качества или надежности ценных бумаг, что служит основой для оценки рисков, прибыльности и возможности нарушения эмитентами кредитных обязательств по выпускам облигаций.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут