В результате выполнения запросов образуются таблицы с временными наборами данных, записи которых включают... Для просмотра результатазапроса щелкнем на Панели инструментов значок запуска.... Просмотрим результат выполнения запроса.... Просмотрим результатзапроса и закроем его с сохранением.... Просмотрим результат выполнения запроса.
Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий.
- это запрос, сформулированный в результате консультативной работы.... Замечание 1
Терапевтическая цель должна отражать желаемый результат (что я хочу), быть актуальной... если клиент приходит на консультацию, то это его задача формулировать проблему, цель работы и желаемый результат... А во-вторых, следование клиентскому запросу не всегда приводит к нужному результату, ибо клиент может... скрывать истинный мотив обращения за помощью, в результате чего консультант будет работать на одну цель
В статье рассматривается аспект управления качеством дополнительных профессиональных программ как одна из задач внутренней системы оценки качества. Представлен один из механизмов, направленных на решение данной задачи оценка степени удовлетворённости качеством реализуемых программ дополнительного профессионального образования. Дана характеристика мониторингового исследования запросов на образовательные услуги потенциальных потребителей, слушателей ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования».
метод обучения без учителя, обнаруживающий ассоциации среди элементов данных, например товары, которые часто покупают вместе; есть три типичные ассоциативные метрики: поддержка {X} показывает, как часто появляется X; достоверность {X->Y} показывает, как часто Y появляется в присутствии X; лифт {X->Y} показывает то, как часто X и Y появляются вместе, в сравнении с тем, как часто они появляются по отдельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут