Бороться за каждую внутреннюю связку
проживать роль от начала до конца.
(фр. любитель порассуждать, моралист) актерское амплуа. Человек, любящий вести пространные рассуждения, преимущественно нравоучительного характера. Действующее лицо в старой комедии, устами которого автор высказывает свои взгляды, нравоучения, наставления.
Когда появлялась необходимость ввести внелитературный материал, автор прибегал к использованию резонера...
Несмотря на то, что в XIX в. классическая система персонажей была сломлена, роль вестников, наперсников и резонеров...
драматическом произведении можно найти персонажей, которые выполняют функцию рупоров, наперсников, резонеров
Освещены сходство и проблема восприятия визуального языка современных перформансистов и древнерусских юродивых. Cравниваются ключевые приемы и основные характеристики, присущие «блаженным похабам» и художникам, взявшим на себя роль резонера, бунтаря, философа, цензора и сверхчеловека. Сопоставительный анализ двух культурных явлений служит определенной основой для считывания кодов визуальной коммуникации возрождающейся смеховой культуры.
следующие типы литературных героев:
Лишний человек
Новый человек
Маленький человек
Самодур
Босяк
Резонер...
Резонер – это человек, который стремится увещевать и обличать других персонажей, при этом не принимая...
Резонер часто произносит нравоучительные монологи.
Автор работы пересматривает устойчиво сложившуюся традицию восприятия образа, характера и роли Актера как персонажа второстепенного, лишь сопутствующего главным героям. Однако, как показывает исследователь, образ Актера, с одной стороны, оказывается предтечей образа Луки, предвосхищает появление героя-странника на сцене и воплощает собой переходную ступень в эволюции горьковского Человека. С другой стороны, в статье показано, что образ Актера формирует альтернативу к образу идеолога Сатина, опровергая риторические словесные сентенции героя-резонера о смерти, правде, душе.
проживать роль от начала до конца.
это самое сильное действие и в жизни, и на сцене.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве