Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
относящийся к режиссёру, принадлежащий, свойственный ему.
В 1960 году он заканчивает режиссёрское отделение ВГИКа. В 1964 году Шукшин дебютировал в кино.
Рассмотрены вопросы практического применения метода режиссёрского анализа событийно-действенной композиции литературного произведения, полагаемого в основу сцени-ческой постановки, разработанного советским театральным режиссёром и педагогом Г. А. Тов-стоноговым (1915–1989 гг.). Изложены авторские соображения по проблеме убедительного сце-нического воплощения событийного ряда пьесы. Автор характеризует пять основных сверхсобы-тий спектакля – узловых моментов сценического действа, определяющих смысловое решение пьесы. Материал адресован студенческой аудитории театральных отделений институтов культу-ры, интересующихся актуальными проблемами теории и практики театральной режиссуры, актёр-ского мастерства, а также руководителям театральных коллективов, школ, мастерских и театраль-ным педагогам.
По уровню работы многие из них сравнимы с лучшими мировыми режиссёрскими работами.
В статье рассматриваются принципы монтажа, описанные Сергеем Эйзенштейном в статье «Монтаж аттракционов», в свете теории, изложенной в книге Ханс-Тиса Лемана «Постдраматический театр». Леман, так же как и многие практики театра, наблюдает новые отношения литературного текста и пространства сцены вследствие развития театра. Само понятие «драма» на подмостках сегодня часто отвергается во имя обнаружения театральной природы самой сцены. искать театр, описанный Аристотелем в «Поэтике», сегодня часто бессмысленно. Текст современной («новой») пьесы часто утрачивает свои основные драматургические свойства: завязка, кульминация, развязка; в нём часто отсутствует действие с его линейным развитием и интригой. Такой текст в большей степени становится не пьесой, а «текстом для театра». Условно можно назвать состояние современного театра как пейзаж жизни, в котором человеческая судьба рассматривается наряду с общими законами природы, мироустройства и который может включать в себя драму частную с...
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
восринимать, усваивать что-либо от других.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве