Термин и определение

Ревизия маркетинга

Опубликовано: quandiacanne1981

Предмет: Маркетинг

👍 Проверено Автор24

комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы в целях выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно возможного плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

😎 Популярный термин

Научные статьи на тему «Ревизия маркетинга»

1. Маркетинговый контроль и аудит

Чаще всего он предполагает необходимость проведения ревизии маркетинга, основанной на комплексном, системном...
Основополагающей целью проведения ревизии маркетинга считается выявление открывающихся в сфере маркетинга...
ревизия, основанная на всеобъемлющей, систематической, независимой и периодической проверке внешней...
Широта охвата маркетинговых показателей предполагает, что в процессе проведения маркетинговой ревизии...
Какой способ проведения маркетинговой ревизии выбрать каждая компания решает для себя самостоятельно.

Статья от экспертов

2. Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка

Целью ревизии маркетинга является обнаружение имеющихся проблем в организации маркетинговой деятельности и разработке соответствующих мероприятий по их преодолению. В данной статье рассматривается авторский подход и методика ревизии маркетинга на предприятии. Данный подход позволяет по-новому взглянуть на привычные обстоятельства, открыть новые возможности для предприятия. Он позволяет выявить и предупредить отклонения, ошибки, найти новые резервы и возможности развития, приспособления к изме...

Научный журнал

3. Виды и процесс маркетингового контроля

; контроль рентабельности; ревизию маркетинга....
Ревизия маркетинга связана непосредственно с обнаружением проблем в части маркетинговой деятельности...
маркетинговым функциям общей деятельности фирмы; горизонтальная ревизия (ревизия структуры маркетинга...
Традиционная ревизия маркетинга предполагает необходимость проведения ревизии маркетинговой среды, систем...
маркетинга.

Статья от экспертов

4. Что тебе подарить, человек мой дорогой?

Подарок клиенту — важный коммуникационный кирпичик в основании любого бренда. В преддверии новогодней суеты самое время провести ревизию презентов, чтобы не наделать глупостей, — напоминает начальник Управления стратегического маркетинга Альфа-Банка Антон КУКЛИН.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!