(англ. rewriting – переписывание) – процесс создания нового уникального текста из уже существующего. Часто используется для написания уникальных SEO-текстов с последующим их продвижением в поисковых системах, а также для превращения большого и сложного текста в более простой.
Рерайтинг материала
Определение 1
Рерайтинг — это вид информационной переработки текста, заключающийся... Результатом рерайтинга является новый текст, сохраняющий признаки сходства в смысловом и содержательном... его разновидности:
Поверхностный рерайтинг — это самый быстрый и неглубокий способ переработки текста... Глубокий рерайтинг необходим для написания более уникальных текстов, он заключается в том, что исходный... По сути, модным словом «рерайтинг» обозначен такой вид переработки текста, который известен в методике
В статье приводятся результаты исследования продуктивности языковых способов машинного и ручного рерайтинга. Показано, что машинный рерайтинг позволяет добиться высокой уникализации текста, но при этом значительно меняются такие лингвистические характеристики оригинала, как связность, удобочитаемость и сложность. Представлены практические рекомендации по автоматизации стилистических преобразований текстов, позволяющие повысить уникальность текста.
Прием «рерайтинга» в системе работы по подготовке к сочинению
В практике преподавания русского языка... Определение 1
Прием «рерайтинга» в школьном обучении написанию сочинений представляет собой методический... Метод «рерайтинга» обладает рядом достоинств, позволяющих отнести его к эффективным приемам развития... Методика реализации приема «рерайтинга» на уроке развития речи
Рассмотрим фрагмент урока по подготовке... к сочинению-описанию картины с использованием приема «рерайтинга».
Статья посвящена обзору российских и зарубежных исследований в области рерайтинга. Демонcтрируя разнообразие мнений специалистов в области медиадискурса, автор показывает неоднозначность нового явления журналистики. Рерайтинг, с одной стороны, повышает оперативность передачи информации и делает ее более доступной, с другой ослабляет индивидуальное, творческое начало журналистской деятельности. Сложный и стремительно набирающий силу процесс рерайтинга требует дальнейшего подробного изучения.
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,