Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Репутационный менеджмент

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание благожелательного отношения общественности к организации.

Научные статьи на тему «Репутационный менеджмент»

Объект, предмет и цель деятельности финансового менеджмента

Объект финансового менеджмента Определение 1 Объект, предмет и цель деятельности финансового менеджмента...
Предмет финансового менеджмента Определение 2 Под финансовым менеджментом понимают науку и искусство...
Финансовый менеджмент неразрывно связан со всеми остальными подсистемами менеджмента, например, с менеджментом...
Цель финансового менеджмента Цели и задачи финансового менеджмента предопределены его содержанием и принципами...
если для получения высокой прибыли использовались высокорискованные операции или операции, повлекшие репутационные

Статья от экспертов

Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы

Позитивная репутация образовательных организаций неотъемлемое условие, указывающее на их конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг. Технологии репутационного менеджмента.

Научный журнал

Репутационный менеджмент в интернете

Понятие и сущность репутационного менеджмента Определение 1 Репутационный менеджмент – это управление...
Итак, в основе репутационного менеджмента лежит управление имиджевыми и репутационными характеристиками...
Обычно в системе репутационного менеджмента выделяют три основных этапа (рисунок 1)....
Базовые этапы репутационного менеджмента....
Реализация репутационного менеджмента посредством использования сети Интернет Итак, в основе репутационного

Статья от экспертов

Использование сбалансированной системы показателей в репутационном менеджменте

В статье отражена необходимость изучения и совершенствования инструментов управления репутацией компании. Автором предлагается использовать сбалансированную систему показателей в качестве инструмента репутационного менеджмента. С этой целью проведен подробный анализ различных подходов в научной литературе. Было выявлено, что разработки Карлаш И.В. применимы только для кредитных организаций, поэтому не могут быть использованы любой другой организацией. Решетникова И.И, упоминая о перспективах ССП, напрямую не связывает их с концепцией сбалансированной системой показателей. Carreras E., Alloza A. и Carreras A. указывают на необходимость использования репутационного индекса в качестве показателя ССП, однако, конкретных рекомендаций по созданию и использованию такого индикатора не предлагают. Автором были сделаны выводы, что изученные выше подходы не могут быть использованы эффективно в репутационном менеджменте, поэтому им предлагаются дальнейшие пути изучения использования сбалансиров...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкетрование

способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot