Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Репрезентабельность

Предмет Конфликтология
Разместил 🤓 anzhelikao2wm
👍 Проверено Автор24

свойство выборки воспроизводить интересующие конфликтолога характеристики генеральной совокупности. Под формированием Р. выборки понимается построение выборочной совокупности, которая воспроизводит статистически структуру генеральной совокупности с т. зр. тех ее характеристик, которые исследуются. Относительно этих характеристик выборка выступает как модель генеральной совокупности. Построить выборку – значит определить, какие именно элементы генеральной совокупности войдут в состав выборки, а затем обосновать Р. выборки, а именно – степень ее приближения к генеральной совокупности. Р. выборки означает, что с некоторой наперед заданной или вычисленной на фактической выборке погрешностью можно отождествить установленное на выборке значение изучаемых признаков с их действительным значением в генеральной совокупности. На Р. влияют ошибки выборки. Они м. б. случайными и систематическими. К случайным ошибкам относят статистические погрешности, органически присущие выборочному методу, а также ошибки, вызванные случайными нарушениями в процедуре сбора информации. Основными источниками систематических ошибок м. б.: а) неадекватность выборки задачам исследования; б) незнание характера распределений в генеральной совокупности и существенное искажение в выборке ее характеристик; в) сознательный отбор наиболее удобных и «выигрышных» для решения задач исследования элементов генеральной совокупности.

Научные статьи на тему «Репрезентабельность»

Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга

К примеру, высокое качество продукции следует сопровождать репрезентабельной упаковкой товара, качественным

Статья от экспертов

Особенности восприятия инокультурных образов носителями русского языка (на фразеологическом материале)

Актуальность статьи определяется недостаточной изученностью на современном этапе развития лингвистической мысли инокультурных образов, репрезентабельных для языкового осознания носителей русского языка. Цель статьи определить лингвокультурологический потенциал различных групп инокультурных фразеологических единиц и провести кросскультурный анализ восприятия «чужого» во фразеологическом фрагменте национальной языковой картины мира. В качестве материала исследования выступают инокультурные фразеологические единицы, отличающиеся на уровне фразеологической семантики когнитивно-дискурсивной связью с инокультурной действительностью и содержащие на уровне формальной структуры «чужеродный» компонент (пролететь как фанера над Парижем, в Греции все есть, Восток дело тонкое и др.). Однако представленный во фразеографических источниках материал с точки зрения активности и частотности употребления не всегда соответствует реальной коммуникативно-прагматической ситуации. Проведенный кросскультурны...

Научный журнал

Оценка воспрпоизводства инновационного потенциала предприятий ракетно-космической промышленности: критерии, принципы, элементы

Инновационная деятельность Российских предприятий ракетно-космической промышленности является достаточно обособленной в части диффузии создаваемых ею инноваций. Тенденция сокращения государственной поддержки провоцирует расширение участия предприятий рассматриваемой отрасли в ординарных отношениях по обеспечению собственной локации в экономическом пространстве на условиях справедливой конкуренции. Специфика инновационной деятельности предприятий ракетно-космической промышленности не позволяет осуществлять полноценные коммуникации для обеспечения вышеуказанной локации. Усилия государства наладить проникновение инноваций, создаваемых на предприятиях ракетно-космической промышленности в различные сферы многоотраслевой отечественной экономики сопряжены с необходимостью обеспечить управляемость и оценку результативности процессов в рамках инновационной деятельности. В качестве объекта управления и, соответственно, исследования, нами предлагается использовать воспроизводство инновационног...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Конфликтология»

Группы «Мы и они»

межгрупповая дифференциация в форме противопоставления своей группы и внешней по отношению к ней группы (или групп). «М. и о.» является феноменом психологии межгрупповых отношений и тождественно понятию «свои-чужие». Дифференциация «М. и о.» проявляется в том, что людям свойственно приписывать позитивные события своей группе, а негативные – чужой. Кроме того, позитивному поведению членов своей группы и негативному поведению членов чужой группы приписывались внутренние причины, а негативному поведению «своих» и позитивному поведению «чужих» – внешние причины. На уровне психологии взаимоотношений, установки на «М. и о.» способствуют не сближению, а дальнейшему межгрупповому эмоциональному отчуждению. Экспериментально доказано, что существуют различия в приписывании причин поведения «своим» и «чужим». Относительно причин такой асимметрии есть два подхода: мотивационный и когнитивный. Согласно первой модели в основе дифференциации «М. и о.» лежит мотив защиты своей группы. Мотивационная модель механизмов, лежащих в основе деления «М. и о.», предсказывает использование внутренних и стабильных причин для объяснения позитивного поведения «своих» и негативного поведения «чужих», вне зависимости от ожиданий, основанных на стереотипах. Сторонники когнитивистской модели утверждают, что существует тенденция приписывать поведению, которое согласуется со стереотипами, внутренние и/или стабильные причины, а поведению, которое не согласуется со стереотипами, – внешние и/или нестабильные причины, вне зависимости от того, позитивно это поведение или негативно и кому оно свойственно – «своему» или «чужому». Выделены следующие ситуации, в которых индивиды мотивированы к активизации дифференциации «М. и о.»: 1) когда они испытывают страх за свою социальную идентичность; 2) когда они принадлежат к группе, имеющей несправедливо низкий статус; 3) когда межгрупповые отношения конкурентны; 4) когда отсутствуют надгрупповые категории, включающие представителей и своей, и чужой групп.

🌟 Рекомендуем тебе

Агрессия внутривидовая

вид агрессивного поведения животных, заключающийся в борьбе с представителем (представителями) своего вида. А. в. – источник наиболее интересного и важного вида зоосоциальных конфликтов – внутривидовых конфликтов. Основные причины А. в. связаны с борьбой за территорию, др. виды жизненных ресурсов (пищу, воду и т. п.), продолжение рода, иерархическое место в группе животных. А. в. чаще носит ритуализированный характер и серьезного вреда животным не наносит. Однако некоторые зооконфликты могут привести к гибели животного. А. в. отличается по содержанию и форме от агрессии межвидовой, которая связана с борьбой между животными, принадлежащими к разным видам (напр., львами и гиенами).

🌟 Рекомендуем тебе

Анннулирование

форма психологической защиты, представляющая собой поведение или мысли, способствующие символическому сведению на нет предыдущих акта или мысли, вызвавших сильное беспокойство, чувство вины. Правило А. — «отмени это».

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot