[Грамматическая] форма [слова] глагольно-междометная
глагольное (отглагольное) образование, совмещающее признаки глагола и междометия (о глагольных междометиях, или междометных глаголах).
неполная реплика диалога, которая «употребляется в качестве полноценной единицы общения только в определенной ситуации».
Выделяют такие характеристики диалогических умений, как реактивность и ситуативность....
Ситуативность подразумевает, что речь невозможна вне ситуации, именно ситуация определяет мотивы говорения...
Ситуативность предполагает, что успешное диалогическое общение на уроке во многом зависит от заданной...
Обучение мини-диалогам начинается обучением, реагированием на реплики собеседника....
Учитель дает стимулирующую реплику, разнообразя их на основании темы диалога, а ученики учатся реакции
Статья посвящена исследованию единичных ситуативных реплик (ЕСР) в художественном тексте. Рассматривается спектр влияний прагматических и синтаксических характеристик ЕСР женских персонажей, а также влияние коммуникативной ситуации на ЕСР. Цель работы состоит в выявлении основных синтаксических особенностей и прагматических функций ЕСР. В исследовании дается рабочее определение ЕСР, а также определяется функция ЕСР как репрезентанта диалога, что вносит в работу научную новизну. В результате исследования были установлены общие тенденции художественного использования ЕСР в женской речи, а также наиболее частотные речевые акты и синтаксические структуры с точки зрения прагматического и синтаксического анализа.
Понятие речевой ситуации
Ситуативность – эффективный принцип обучения, так как в этом случае предметное...
Ожидаемый объем продуцируемого высказывания может состоять от 5-7 до 20 реплик диалога, что зависит от...
объяснить значение лексической единицы;
использовать грамматическую конструкцию внутри текста;
прочитать диалог...
разнохарактерные реплики в единый диалог, добавлять собственные дополнительные реплики;
дополнить диалог...
недостающими репликами.
Главная сложность анализа эфемерных коммуникативных процессов как и любых социальных взаимодействий заключается в их преобразовании в данные (в «текст»). Технологии аудиои видеозаписи являются лишь предварительным условием преодоления этого препятствия. Контекстуальные проблемы интерпретации, возникающие при анализе продуктов определенного рода коммуникативных взаимодействий текстов, усложняются при обращении к интерактивным, ситуативным и социальным контекстам диалогических «текстов». Онтологические допущения, лежащие в основе анализа текстов и «текстов» (реализм здравого смысла и реализм науки) ведут к некоторым методологическим следствиям, одно из которых, особенно важное для «текстов», обсуждается в данной статье: необходимость реконструировать интерсубъективную пошаговую сущность диалога в форме анализа последовательности реплик. Такая реконструкция диалога должна объяснять взаимно ориентированные перспективы, направляющие коммуникативные действия участников во время диалога. К...
глагольное (отглагольное) образование, совмещающее признаки глагола и междометия (о глагольных междометиях, или междометных глаголах).
артикль, занимающий положение перед существительным.
местоимение, не имеющее ударения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве