Алгоритм управления
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
информация, относящаяся к делу, собираемая по конкретному вопросу.
Определение 2
Релевантность маркетинговых данных – это соответствие маркетинговой информации целям...
Маркетинговые данные и сопутствующая им информация могут считаться релевантными лишь в том случае, если...
Базовые критерии релевантности маркетинговой информации....
, иначе именуемым требованиями релевантности....
релевантность и ценность маркетинговых данных.
Данные, собранные поисковой системой, ранжируются и оцениваются для определения наиболее релевантных...
ранжирования учитывают различные факторы, такие как популярность страницы, количество ссылок на нее, релевантность...
предпочтений пользователей, алгоритмы постоянно совершенствуются, чтобы предлагать наиболее подходящие и релевантные...
релевантные результаты поиска....
системам сканировать, индексировать и обрабатывать огромные объемы данных, чтобы предоставить наиболее релевантные
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
задача определения оптимального рефлексивного управления.
существенная информация, которой обладает субъект на момент принятия решений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне