физические и юридические лица, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.
Сущность понятия "рекламораспространитель"
Определение 1
Рекламораспространитель – это лицо, распространяющее... Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать... Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные... Кто является рекламораспространителем
К числу рекламораспространителей могут быть отнесены следующие... Группы рекламораспространителей.
В работе рассмотрены различные виды рекомендательных систем и их применение в различных программных системах. Охарактеризован сервис поиска рекламораспространителей, его функциональные особенности, проблематика. Описана адаптация известных рекомендательных систем к данной предметной области, основываясь на достоинствах и недостатках последних, произведена гибридизация различных видов систем с некоторыми улучшениями. Сделаны выводы о применимости разработанной системы в смежных предметных областях.
непосредственно создающие и распространяющие рекламную информацию (рекламопроизводитель, рекламодатель, рекламораспространитель... Рекламораспространитель размещает и распространяет рекламную информацию посредством технических средств... При распространении статичной рекламы на рекламораспространителя может возлагаться обязанность получить... авторский текст (сообщение рекламного характера), отвечает за производство, оформление, подготовку рекламы;
рекламораспространитель... Обязанность предварять авторский текст пометкой «на правах рекламы» лежит на рекламораспространителе,
В статье анализируются материалы правоприменительной практики по вопросу отнесения оператора связи к рекламораспространителям. С учетом норм действующего законодательства, автор делает вывод о том, что оператор связи не может считаться рекламораспространителем в тех случаях, когда не является инициатором рассылки. При этом устранение существующих противоречий по данному вопросу видится не только в разработке и издании соответствующих разъяснений на уровне Верховного Суда РФ, но также установлении санкций за рассылку оператором смс-сообщений без заключения соответствующего договора с ее инициатором
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
спор между работодателем и лицом, состоящим (или ранее состоявшим) в трудовых отношениях с этим работодателем. Спор может возникнуть из-за неурегулированных разногласий между работодателем и работником по вопросам: - установления работнику новых или изменения существующих условий труда; - применение законодательства о труде, соглашений, коллективного договора, локальных нормативных актов организации, а также условий трудового договора (споры искового характера).
услуги, направленные на удовлетворение информационных потребностей граждан и организаций, предоставляемые физическими и юридическими лицами, занятыми в информационной сфере.