Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
В ГК РФ реклама – это вызов на оферту (ст. 437)....
Закон о рекламе обладает широкой сферой действия, распространяется на все рынки РФ (товарные, страховых...
Рекламораспространитель размещает и распространяет рекламную информацию посредством технических средств...
Обязанность предварять авторский текст пометкой «на правах рекламы» лежит на рекламораспространителе,...
Реклама должна распространяться на русском языке (дополнительно, при необходимости, на языках народов РФ
В статье анализируются материалы правоприменительной практики по вопросу отнесения оператора связи к рекламораспространителям. С учетом норм действующего законодательства, автор делает вывод о том, что оператор связи не может считаться рекламораспространителем в тех случаях, когда не является инициатором рассылки. При этом устранение существующих противоречий по данному вопросу видится не только в разработке и издании соответствующих разъяснений на уровне Верховного Суда РФ, но также установлении санкций за рассылку оператором смс-сообщений без заключения соответствующего договора с ее инициатором
Исполнитель, то есть рекламораспространитель....
В статье 780 Гражданского Кодекса РФ прописано общее правило, заключающееся в наличии обязанности личного...
С учетом того, что в Гражданском Кодексе РФ данный тип договора не выделяется, то на него будут распространяться...
Обязанности и права рекламораспространителя
На рекламораспространителя возложены следующие обязанности
Настоящая статья посвящена изучению агентского договора, заключаемого между рекламораспространителем и медиаагентом. Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. Сделаны предложения в отношении совершенствования гражданского законодательства путем внесения изменений в статью 1005 ГК РФ и дополнения ФЗ «О рекламе» положениями о договоре, з...
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве