Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Рекламораспространитель в РФ

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Скачать

Научные статьи на тему «Рекламораспространитель в РФ»

Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

В ГК РФ реклама – это вызов на оферту (ст. 437)....
Закон о рекламе обладает широкой сферой действия, распространяется на все рынки РФ (товарные, страховых...
Рекламораспространитель размещает и распространяет рекламную информацию посредством технических средств...
Обязанность предварять авторский текст пометкой «на правах рекламы» лежит на рекламораспространителе,...
Реклама должна распространяться на русском языке (дополнительно, при необходимости, на языках народов РФ

Статья от экспертов

ОПЕРАТОР СВЯЗИ КАК СУБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА

В статье анализируются материалы правоприменительной практики по вопросу отнесения оператора связи к рекламораспространителям. С учетом норм действующего законодательства, автор делает вывод о том, что оператор связи не может считаться рекламораспространителем в тех случаях, когда не является инициатором рассылки. При этом устранение существующих противоречий по данному вопросу видится не только в разработке и издании соответствующих разъяснений на уровне Верховного Суда РФ, но также установлении санкций за рассылку оператором смс-сообщений без заключения соответствующего договора с ее инициатором

Научный журнал

Договор на оказание рекламных услуг

Исполнитель, то есть рекламораспространитель....
В статье 780 Гражданского Кодекса РФ прописано общее правило, заключающееся в наличии обязанности личного...
С учетом того, что в Гражданском Кодексе РФ данный тип договора не выделяется, то на него будут распространяться...
Обязанности и права рекламораспространителя На рекламораспространителя возложены следующие обязанности

Статья от экспертов

Агентский договор между распространителем рекламы и медиа агентом: понятие и содержание

Настоящая статья посвящена изучению агентского договора, заключаемого между рекламораспространителем и медиаагентом. Относительная новизна агентских отношений между указанными субъектами, отсутствие правового регулирования рассматриваемого агентского договора послужили причинами написания настоящей исследовательской работы. При изучении указанного вопроса были использованы работы Веселова С.В., Копытина Д.А., McCarty F.W. и др. В статье проанализирован правовой статус субъектного состава рассматриваемого договора, выявлены особенности формы, предмета и содержания, указаны основания для ответственности и прекращения договора. Изучены нормы законодательства, посвященные отдельным вопросам, связанным с данным договором, проиллюстрирована деловая практика на примере документации ведущего медиа агентства России. Сделаны предложения в отношении совершенствования гражданского законодательства путем внесения изменений в статью 1005 ГК РФ и дополнения ФЗ «О рекламе» положениями о договоре, з...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер