Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Неэтичная реклама в РФ

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 polina.p.1997
👍 Проверено Автор24

реклама, которая: - содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; - порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; - порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; - порочит физическое или юридическое лицо, деятельность, профессию, товар.

Научные статьи на тему «Неэтичная реклама в РФ»

Что такое ненадлежащая реклама

Не допускается использование недобросовестной и недостоверной (неправдивой) рекламы в РФ....
, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и другая реклама, в которой наблюдаются нарушения требований...
Пятая статья нового закона РФ «О рекламе» устанавливает общие требования к рекламе, а также раскрывает...
Различают четыре разновидности ненадлежащей рекламы: недостоверная; неэтичная; заведомо ложная; срытая...
Неэтичной является реклама, которая: включает текст, а также иллюстрации, которые отступают от общепринятых

Статья от экспертов

Признаки неэтичной рекламы

Понятие о неэтичной рекламе Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе...
», является неэтичная реклама....
Основные признаки неэтичной рекламы Неэтичная реклама – это реклама, которая: содержит текстовую и визуальную...
РФ, ст. 29....
Ответственность за использование неэтичной рекламы Федеральный закон о рекламе и Гражданский Кодекс РФ

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot