Заказные статьи, как правило, бывают:
Рекламные, которые нацелены на увеличение численности потребителей... Основные преимущества рекламных статей в периодических печатных изданиях заключаются в оперативности... иллюстрации к публикации, а также подобрать подходящий по тематике вид издания: газету, журнал, справочник, бюллетень... заказные статьи пишутся автором – журналистом самостоятельно, после чего отдаются на корректировку в рекламный... Может быть и, наоборот, в печатных статьях половина текста будет носить рекламный характер, и сам читатель
Организации, занимающиеся издательской деятельностью, обычно оказывают услуги по размещению рекламы в своих изданиях. Согласно подп. 3 п. 2 ст. 164 Налогового кодекса РФ услуги по размещению рекламы в периодических печатных изданиях облагаются по ставке 10%, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера. В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания. Реклама, размещаемая в книжной продукции, облагается по ставке 18% (подп. 3 п. 2 ст. 164 НК РФ). Организация, занимающаяся издательской деятельностью, может размещать собственную рекламу. Согласно подп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на рекламу в ...
Аудитория называет такие перерывы – рекламная пауза.... К каждой конкретной передаче присваиваются определенные тематические рекламные модули.... А продолжительность рекламного блока не может превышать четыре минуты.... Отдельным пунктом для периодических печатных средств массовой информации:
газеты,
журналы,
альманахи,
бюллетень... ,
стоят рекламные модули.
Наружная политическая реклама требуется для того, чтобы обеспечить воздействие кандидата на избирателей на улицах и площадях города или другого населенного пункта. Агитаторы ходят по квартирам, кладут информационные бюллетени в наши почтовые ящики, дают в руки листовки. Кандидаты и их доверенные лица встречаются с избирателями преимущественно в трудовых коллективах. Телеи радиореклама настигает избирателя также в помещении. Но значительную часть своего времени избиратели проводят на улице. Вот тут-то их и настигает, порой преследует наружная реклама кандидата, который призывает голосовать за него с огромных рекламных щитов, освещенных неоном, или с грязной стены подъезда. Современная эпоха формирует новые речевые и визуальные клише наружной политической рекламы. Актуальная тенденция нашей политической реальности – маркетизация публичных коммуникаций – инициирует развитие индустрии рекламы. При этом каждое из средств воздействия имеет свою «нишу», так как по аналогии с коммерческой р...
периодическое или продолжающееся издание, выпускаемое оперативно, содержащее краткие официальные материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации; периодические бюллетени имеют, как правило, постоянную рубрикацию, в отдельных случаях бюллетени могут выпускаться в течение короткого времени, ограниченного определенным мероприятием.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут