претензия предъявляемая потребителем (грузополучателем) к поставщику (грузоотправителю, перевозчику) в связи с несоответствием качества или количества поставляемого товара условиям договора. Рекламация должна содержать наименование товара, основания к претензии и конкретные требования по ее урегулированию; к рекламации прикладываются все необходимые документы (в том числе перевозочные документы); рекламация должна быть оформлена и представлена в установленные сроки.
Анализ на основе полученных от потребителей рекламаций
Оценить степень удовлетворенности потребителей... можно и на основе анализа полученных от них рекламаций.... Для любой компании рекламация служит незвисимой оценкой производимой или реализующей продукции и работы... Если рекламаций нет, то это сигнал того, что клиенты уходят без объяснения причин.... Необходимо выявлять и анализировать потребительские рекламации регулярно.
Статья посвящена ознакомлению с правилами перевода писем-рекламаций. Рассмотрены собранные материалы о причинах отправки писем такого рода. Проанализированы наиболее часто употребляемые примеры и осуществлен их перевод. В данной статье подробно рассматриваются особенности перевода писем-рекламаций и представлены рекомендации по написанию писем-рекламаций на русском и английском языках.
Определение 2
Рекламация - это составленное клиентом-организацией заявление в отношении предприятия... Сущность работы с претензиями и рекламациями
В соответствии с действующим законодательством (в частности... Претензии, как правило, составляются и направляются в адрес предприятия физическими лицами, а рекламации... Порядок работы с претензиями и рекламациями
Претензии и рекламации представляют собой обращения претензионного... Претензии и рекламации должны содержать указание на существо требований, фамилию и имя заявителя, ИНН
Обоснован экономичный подход, позволяющий оперативно и объективно оценивать технический уровень изделий в эксплуатации в целом и эффективность мероприятий по повышению их надежности (техническое совершенство) – в частности, с учетом неопределенности поведения среды.
укладка поступивших на склад товаров в штабель или в складскую ячейку с внесением соответствующих пометок в план-карту и записей в карточки складского учета; товары повышенного спроса должны размещаться как можно ближе к участку комплектации.
для логистики на данном уровне характерен комплекс услуг, в основе которого лежит механизм субподряда: набор услуг предоставляется в конечном итоге одним оператором, но комплексность достигается тем, что в процессе участвуют несколько компаний, «сторон», интегрируемых им по всей длине распределительной цепи.
график поставок - согласованный между поставщиком и покупателем документ ,регулирующий сроки, ассортимент и порядок отгрузки товаров, являющихся предметом договора купли-продажи, договора поставки и т.п.