Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама с использованием сексуальных мотивов

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(аdvertise with sexual motives) – обращение к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей. Отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями (З. Фрейд). Обнаженные красавицы на рекламных принтах обращены к глубинным подсознательным мотивам потребителя. В большинстве случаев скрытые сексуальные мотивы в рекламе воздействуют лучше обычных.

Научные статьи на тему «Реклама с использованием сексуальных мотивов»

Мотивация целевой аудитории

самосохранения; мотивы традиций; мотивы удовольствия; мотивы любви и заботы; эстетические и сексуальные...
мотивы....
Они всегда находятся в поиске товара, от использования которого получат наслаждение....
Наилучший эффект от применения сексуальной мотивации получается, если товар определенным образом сам...
Это реклама духов, косметики и женского белья.

Статья от экспертов

Hpaвcтвeнно-психологические устои экономики

Так классическое представление о экономике включает в нее следующие процессы: использование ресурсов...
В связи с этим наиболее ранние образцы рекламы имеют преимущественно информационный характер....
повлекла за собой массовую волну рекламных проектов, эксплуатирующих скрытую иди даже открытую идею сексуальности...
– экономическая психология сосредоточена на изучении реального экономического поведения людей, его мотивов

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot