Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(аdvertise with sexual motives) – обращение к стимулам, хранящимся в подсознании потребителей. Отождествление товара, услуги с подсознательными сексуальными мотивами, предпочтениями (З. Фрейд). Обнаженные красавицы на рекламных принтах обращены к глубинным подсознательным мотивам потребителя. В большинстве случаев скрытые сексуальные мотивы в рекламе воздействуют лучше обычных.
самосохранения;
мотивы традиций;
мотивы удовольствия;
мотивы любви и заботы;
эстетические и сексуальные...
мотивы....
Они всегда находятся в поиске товара, от использования которого получат наслаждение....
Наилучший эффект от применения сексуальной мотивации получается, если товар определенным образом сам...
Это реклама духов, косметики и женского белья.
Так классическое представление о экономике включает в нее следующие процессы:
использование ресурсов...
В связи с этим наиболее ранние образцы рекламы имеют преимущественно информационный характер....
повлекла за собой массовую волну рекламных проектов, эксплуатирующих скрытую иди даже открытую идею сексуальности...
– экономическая психология сосредоточена на изучении реального экономического поведения людей, его мотивов
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне