Аудитория Интернета
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
(sound material) – речевая, музыкальная, комбинированная и с использованием естественных и природных звуковых материалов.
web-страницы туристских фирм, дающие справочную информацию о компании, различный текстовый и графический материал...
Рекламный сервер обеспечивает:
рекламу для огромного количества потенциальных покупателей;
презентацию...
На данных серверах позволительно размещать любой объем информации, включая звуковую и анимационную....
К критериям оценки туристских серверов можно отнести:
информативность,
удобство навигации,
разнообразие
существует, выделяют ряд классификаций, которые отличаются основными критериями....
Классификация средств рекламы по способу и месту применения
По первому критерию средства рекламы делятся...
В первом случае эти функции могут выполнять и нерекламные элементы, т.е. бумага или иной материал для...
Главный минус радио – это отсутствие изображения, но звуковое оформление должно воздействовать на воображение...
Классификация средств рекламы по техническому исполнению
По данному критерию выделяют следующие виды
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве