Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(print ads), (advertisement in the press) – размещенные в периодической печати различные рекламные материалы, которые можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, которые представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую и косвенную рекламу. Это печатно-полиграфические носители рекламы. К ним относятся: листовка, буклет, проспект, каталог, прейскурант, афиша. С точки зрения средств распространения рекламы в печатных изданиях следует учитывать ряд характеристик: особенности читающей аудитории (ЦА), тематическую направленность (специализацию), тираж, регион распространения, периодичность издания, специфические характеристики (цветность, дизайн и пр.), сложившиеся имидживые параметры восприятия печатного СМИ (репутация издания, авторитет у ЦА). К преимуществам печатной рекламы относятся: оперативность изготовления, относительная дешевизна. К недостаткам печатной рекламы относятся: слабая избирательность, негативное отношение со стороны потребителей из-за навязывания носителей печатной рекламы. В мире в 2011 г. стоимость печатной рекламы составляла: в газетах – 96,1 млрд долл.; в журналах – 44,7 млрд долл. Удельный вес газетной рекламы в общем объеме медиарекламы – 20,2%; журнальной – 9,4%. В России расходы на рекламу в печатных СМИ (2011 г.) составили: в газетах – 8,8. млрд руб.; в журналах – 19,8 млрд руб.; в рекламных изданиях – 11,8 млрд руб. Всего в печатных СМИ в России потрачено: 40,4 млрд руб.
Понятие и основные виды печатной рекламы
Определение 1
Печатная реклама – это канал распространения...
чем реклама в прессе....
Реклама в прессе и печатная реклама схожи тем, что они имеют одинаковый носитель информации – бумагу...
Замечание 1
Главное отличие печатной рекламы от рекламы в прессе заключается в том, что печатная...
Кроме того, стоимость полиграфической продукции в разы дешевле, чем реклама в печатных СМИ.
Общие сведения о полиграфическом дизайне
Определение 1
Полиграфический дизайн — один из видов...
Сферы использования полиграфического дизайна
Сфера применения полиграфического дизайна широка....
Он может использоваться в таких областях, как:
Реклама для массового потребителя....
В качестве примера можно привести прессу или наружные рекламные щиты....
Для него используют пресс горячего тиснения, а также матрицу и контр-матрицу.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве