Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама в прессе

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

это способ рекламы в газетах, журналах и другой периодической печати. Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.

Научные статьи на тему «Реклама в прессе»

Характеристика и особенности рекламы в прессе

Понятие и виды рекламы в прессе Определение 1 Реклама в прессе – это реклама, которая публикуется...
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг....
Преимущества и недостатки рекламы в прессе, а также предъявляемые к ней требования Как и реклама на телевидении...
или радио, реклама в прессе имеет свои плюсы и минусы....
Особенности рекламы в прессе Ключевым элементом любой рекламы в прессе является заголовок, который должен

Статья от экспертов

Иноязычные вкрапления в региональной пресс-рекламе

Статья посвящена роли иноязычных вкраплений в текстах региональной пресс-рекламы. Рассмотрены их виды и функции: аттрактивная, декоративная, характеризации, оценки, эмоционально-экспрессивная и цензурная. Особо уделено внимание региональному аспекту. При восприятии вкраплений в рекламном сообщении увеличивается «вовлеченность» потребителя. Подчас англицизмы в текстах рекламы используются намеренно, для создания интригующего либо юмористического эффекта.

Научный журнал

Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности

Понятие, сущность, виды и особенности рекламы в прессе Определение 1 Реклама в прессе – это реклама...
Чаще всего рекламу в прессе принято отождествлять непосредственно с рекламой в газетах и журналах, которые...
Реклама в прессе имеет целый ряд особенностей....
Требования, предъявляемые к рекламе в прессе В виду своей особой специфики к рекламе в прессе с точки...
Требования к рекламе в прессе.

Статья от экспертов

Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, газетах и журналах. Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Глобальная деревня»

англ. фЬаІ village) — выражение, принадлежащее широко известному в мире канадскому философу, культурологу, теоретику в области массовых коммуникаций Герберту Маршаллу Маклюэну (1911-1980). В 1968 году он спрогнозировал превращение планеты Земля в один населен­ный пункт благодаря развитию телевидения и средств коммуникаций. Революционные изменения в информационных технологиях, спутниковое телевидение, Интернет практически подтвердили предсказания Маклюэна.

🌟 Рекомендуем тебе

Агитация

(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.

🌟 Рекомендуем тебе

Бартерная реклама

соглашение между редакциями СМИ о предоставлении места под рекламу на взаимовыгодной основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot