(analogy advertising) – стиль радио- или телевизионной коммерческой рекламы, при котором для описания рекламируемой продукции используется ее сравнение с другой продукцией. Примером такого стиля может быть коммерческая реклама витаминного препарата Х: «Как моторное масло имеет важнейшее значение для правильного технического обслуживания двигателя вашего автомобиля, так препарат X жизненно важен для сохранения вашего здоровья».
Научные статьи на тему «Реклама, использующая аналогию»
Взаимодействие рекламы и потребителя
Замечание 1
Реклама и потребитель – это целостная система... В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама... При составлении рекламных сообщений активно используется мотивация.... дорогих товаров и дешевых аналогов)
Современная рекламаиспользует различные способы привлечения внимания... успех на рынке и обратную связь с потребителями, если рекламодатели и рекламопрозводители грамотно используют
В настоящее время на мировом рекламном рынке можно наблюдать тенденцию снижения экономической эффективности применения «классической рекламы», ввиду многообразия стандартных рекламных сообщений, которые потребитель часто не различает между собой и не идентифицирует с конкретным брендом. Рекламные носители традиционной рекламы в настоящий момент сильно перегружены, воздействие на целевую аудиторию существенно снижается, сообщения рекламодателей не выделяются в общем информационном потоке. Цель данной статьи выделение роли эмбиент-маркетинга, а также исследование возможностей его практического применения для увеличения объемов продаж товаров, анализ примеров его использования в мировой практике. Методологической основой исследования являются научные разработки и практические обобщения отечественных и зарубежных ученых-экономистов. В работе используются методы аналогии, дедуктивный и индуктивный методы и другие. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что со...
(необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.... Они используют простейший способ привлечения внимания – это недобросовестная реклама.... Такой способ используют производители алкоголя и табака, поскольку реклама данных продуктов запрещена... действовать в рамках закона, то придется побороться, особенно, если качество товаров схожее с конкурирующими аналогами... Вместо нее используется «реклама, вводящая в заблуждение».
Автор преследовала цель выявить особенности образа Наполеоновской эпохи в искусстве и мультимедийном пространстве Франции. Используя методологию «коммуникативной памяти», автор проанализировала образ французского императора в художественной литературе, рекламе, кино, компьютерных играх. Образ Наполеона активно используется в искусстве, формирующем массовые представления об исторических событиях. В последние годы появилось огромное количество компьютерных игр, посвященных Наполеоновской эпохе и позволяющих игрокам не только проникнуться духом того времени, но и предложить возможную альтернативу развитию событий прошлого. Так искусство и тесно связанное с ним, особенно сегодня, мультимедийное пространство продлевают виртуальную жизнь Наполеона. Писатели, режиссеры, маркетологи стремятся создать героический образ Наполеоновской эпохи. Они либо воспевают победы императора, либо оправдывают его поражения. Художественная литература оживляет Бонапарта не только в исторической памяти, но и ...
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут