Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама, использующая аналогию

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(analogy advertising) – стиль радио- или телевизионной коммерческой рекламы, при котором для описания рекламируемой продукции используется ее сравнение с другой продукцией. Примером такого стиля может быть коммерческая реклама витаминного препарата Х: «Как моторное масло имеет важнейшее значение для правильного технического обслуживания двигателя вашего автомобиля, так препарат X жизненно важен для сохранения вашего здоровья».

Научные статьи на тему «Реклама, использующая аналогию»

Исследование потребителей рекламы

Взаимодействие рекламы и потребителя Замечание 1 Реклама и потребитель – это целостная система...
В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама...
При составлении рекламных сообщений активно используется мотивация....
дорогих товаров и дешевых аналогов) Современная реклама использует различные способы привлечения внимания...
успех на рынке и обратную связь с потребителями, если рекламодатели и рекламопрозводители грамотно используют

Статья от экспертов

Ambient marketing - эффективность нестандартности

В настоящее время на мировом рекламном рынке можно наблюдать тенденцию снижения экономической эффективности применения «классической рекламы», ввиду многообразия стандартных рекламных сообщений, которые потребитель часто не различает между собой и не идентифицирует с конкретным брендом. Рекламные носители традиционной рекламы в настоящий момент сильно перегружены, воздействие на целевую аудиторию существенно снижается, сообщения рекламодателей не выделяются в общем информационном потоке. Цель данной статьи выделение роли эмбиент-маркетинга, а также исследование возможностей его практического применения для увеличения объемов продаж товаров, анализ примеров его использования в мировой практике. Методологической основой исследования являются научные разработки и практические обобщения отечественных и зарубежных ученых-экономистов. В работе используются методы аналогии, дедуктивный и индуктивный методы и другие. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что со...

Научный журнал

Недобросовестная и недостоверная реклама

(необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно....
Они используют простейший способ привлечения внимания – это недобросовестная реклама....
Такой способ используют производители алкоголя и табака, поскольку реклама данных продуктов запрещена...
действовать в рамках закона, то придется побороться, особенно, если качество товаров схожее с конкурирующими аналогами...
Вместо нее используется «реклама, вводящая в заблуждение».

Статья от экспертов

Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве Франции

Автор преследовала цель выявить особенности образа Наполеоновской эпохи в искусстве и мультимедийном пространстве Франции. Используя методологию «коммуникативной памяти», автор проанализировала образ французского императора в художественной литературе, рекламе, кино, компьютерных играх. Образ Наполеона активно используется в искусстве, формирующем массовые представления об исторических событиях. В последние годы появилось огромное количество компьютерных игр, посвященных Наполеоновской эпохе и позволяющих игрокам не только проникнуться духом того времени, но и предложить возможную альтернативу развитию событий прошлого. Так искусство и тесно связанное с ним, особенно сегодня, мультимедийное пространство продлевают виртуальную жизнь Наполеона. Писатели, режиссеры, маркетологи стремятся создать героический образ Наполеоновской эпохи. Они либо воспевают победы императора, либо оправдывают его поражения. Художественная литература оживляет Бонапарта не только в исторической памяти, но и ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot