Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
ит. recitative), вокальный стиль, основанный на соответствии интонационных и метрических закономерностей музыки и словесного текста. В 17 - 18 вв. возникли «сухой Р.» - наиболее близкий речевой интонации и ис-полняемых под аккомпанемент отдельных аккордов клавесина, и «аккомпанированный Р.» -более мелодизированный с развитым оркестровым сопровождением. Р. встречается в операх, ораториях, кантатах, песнях.
Они создали речитатив и пытались писать музыку для подобного исполнения....
Первые оперы имели свои характерные черты:
речитатив
отсутствие арий и ансамблей
статичность
Большое
Сложные художественные задачи перед пианистом-концертмейстером ставят монологические сцены в операх композиторов Узбекистана. Их характер и драматургическая функция в спектакле разнообразны и связаны с сюжетом, развитием фабулы, ситуаций. В большинстве своем они отражают состояние глубокой медитации, размышления, внутреннего сосредоточенного действия, но иногда очень динамичны и передают резкие смены эмоциональных состояний. В развернутом монологе А. Козловский создает портрет жестокого и коварного человека, раскрывает его подлинное лицо. В вокальной партии Абдулатифа преобладает речитативно-декламационный элемент.
Однако к заключительной главе первой части речитатив в стертых, серых тонах взрывается безумием – необъяснимым
Интерес к эпическим сказаниям удмуртов со стороны исследователей, записавших тексты от информантов и опубликовавших некоторые из них в конце XIX начале XX в., в переломные моменты всей истории национальной литературы поддерживался авторами поэтических и драматических произведений, написанных с использованием народных сюжетов и образов. В этом проявился неиссякаемый интерес интеллектуальной элиты нации к своим корням. В статье особое внимание уделяется эпосу, созданному М.Г. Худяковым.
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве