(греч. autonomia - самоуправление) – речь «для себя», которая характеризуется неопределенностью и многозначностью слова: значение слова меняется от ситуации к ситуации, объединяя разнородные предметы посредством неустойчивых и изменчивых связей.
При этом у ребенка еще не сформирована речь – основное средство общения.... посредством детской автономнойречи.... Детская автономнаяречь является основным новообразованием кризиса первого года жизни.... Помимо этого, автономнаяречь аграмматична и связь между отдельными словами своеобразна.... Специфической особенностью детской автономнойречи является форма и характер общения.
Статья посвящена описанию психометрических характеристик опросника проявлений кризиса одного года В.Е. Василенко. Опросник предназначен для родителей и направлен на выявление двух категорий кризисных проявлений: конструктивных новообразований и негативистских реакций. Выборку составили 65 матерей и 65 детей от 9 мес. до 2 лет из Санкт-Петербурга: 27 мальчиков и 38 девочек, средний возраст детей 1 год 5 мес. С помощью опросника удалось выявить предкритическую и критическую фазы кризиса. По всем общим показателям кризиса и по 5 кризисным проявлениям распределение данных оказалось близким к нормальному, небольшое смещение выявлено только по шкале «предречевое развитие, появление автономной детской речи». Коэффициент альфа Кронбаха при сравнении 6 шкал опросника соответствует уровню «достаточная надежность». Выявлены положительные корреляции показателей конструктивных новообразований по опроснику с показателями теста речевого и коммуникативного развития детей Макартура, а также положите...
Язык и речь
Необходимо разграничить категории речи и языка.... В контексте исследований развития мышления выделяют автономную, эгоцентричную, внутреннюю формы речи.... Автономная представляет собой один из ранних этапов развития речи у ребенка.... Содержание слов не осознается, по формальным признакам автономнаяречь не имеет признаков синтаксических... Эгоцентрическая речь – говорение без попыток услышать точку зрения собеседника, что характерно для ребенка
Обращение некоторых современных исследователей к теме использования концепции элементарного музицирования в сфере общего образования связано с катастрофически ухудшающимся состоянием здоровья детей. Задача публикации – обратить внимание педагогической общественности на воспитательный, развивающий и здоровьесберегающий потенциал музицирования, который в практической деятельности общеобразовательных учреждений явно недооценивается и не применяется в полной мере. Традиционное музыкальное образование, ориентированное на музыковедение, как это принято в профессиональном обучении, не только ведет к искусственной интеллектуализации и почти не оставляет места для развития воображения, интуиции, творческих способностей, но и лишает ребенка естественных потребностей в движении, полисенсорных ощущениях, переживании радости, возможности и права на ошибку. Автор статьи показывает специфику элементарного музицирования, концепция которого была создана Карлом Орфом и продолжает развиваться его посл...
экспрессивно значимого явления приписывает ему статус стилистического приема, близкого к оксюморону, представляющего собой умышленное нарушение в литературном произведении логических связей с целью подчеркнуть внутреннюю противоречивость данного положения (драматического или комического).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут