правовое обеспечение нормального развития ребенка в сфере массовых коммуникаций, 157 предусматривает защиту ребенка от информации, которая может нанести вред ребенку (пропаганда насилия, жестокости, порнографии, пьянства, наркомании, антиобщественного поведения, социальной нетерпимости и т.п.).
Научные статьи на тему «Информационная безопасность ребенка»
возраста и совершенствования этих навыков по мере развития ребенка и расширения спектра негативного... Несчастные случаи поджидают ребенка на каждом шагу.... Важно, подготовить ребенка к возможному возникновению непредвиденных обстоятельств, неожиданных ситуаций... Принцип учета местности жизнедеятельности, возрастной специфики развития ребенка.... предметной среды, то в группе дошкольного учебно-воспитательного заведения должны быть организованы информационные
Данная статья посвящена проблеме защиты детей в Интернет пространстве, выявлены и даны характеристики возможных информационных угроз, рассмотрены проблемы подростковых нападений и суицидов, которые совершаются посредством «групп смерти» в социальных сетях. Представлены планы мероприятий со стороны Правительства по защите детей от опасного и негативного контента, а также выделены профилактические меры для обеспечения безопасности ребенка в Интернет пространстве со стороны родителей.
Что касается психологической безопасности в информационный век, то она отражает защиту от отрицательного... Разновидности информационных угроз психологической безопасности образовательного процесса
В эпоху развития... Основными угрозами психологической безопасностиребенка в образовательном пространстве становятся следующие... Способы обеспечения психологической информационнойбезопасности учащихся
Борьба и информационными угрозами... Ознакомление родителей с угрозами психологической безопасностиребенка и вариантами противостояния им
В статье отражены вопросы классификации психологических рисков и предупреждения социальных болезней, обусловленных взаимодействием детей и подростков с современной информационной средой. В качестве фактора, препятствующего возникновению негативных последствий взаимодействия учащихся с информационной средой, выступает повышение степени осознанности детьми и подростками мотивов собственного поведения и феноменов окружающей действительности.
совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем действий (бездействия), заведомо влекущих неспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если эти действия (бездействие) причинили крупный ущерб.