Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
это состояние защищенности информационной среды товара.
безопасности....
рынка товаров на высоком уровне....
Примером такого подхода могут выступать развитые экономически, технологически, информационно страны,...
финансовую, технологическую, торговую, продовольственную, энергетическую, сырьевую, экологическую, информационную...
особенно высокотехнологичной (компьютерное оборудование, телефоны, программное обеспечение) создает угрозы информационной
Статья посвящена исследованию и систематизации правил и норм, действующих на территории Российской Федерации применительно к продаже таких непродовольственных товаров, как одежда и обувь. В ней также рассмотрены вопросы чтения этикеток и ценников, приводится алгоритм выявления неблагонадежного продавца, подделок и фальсификата. Большое значение отводится процедуре возврата некачественного товара в различных условиях и наличию сопроводительной документации, выданной продавцом.
Общие сведения об информационной безопасности
Замечание 1
Информационная безопасность - это комплекс...
Информационная безопасность в таможенных органах
Информационная безопасность в таможенных органах имеет...
особое значение, поскольку эти органы занимаются контролем перемещения товаров через границу....
Развитие политики информационной безопасности....
Аудит информационной безопасности.
Подтверждение соответствия товаров определенным нормам может быть добровольным (в форме добровольной сертификации) или обязательным (в формах принятия декларации о соответствии и обязательной сертификации). Основная цель проведения обязательной сертификации товаров (работ, услуг) подтверждение их безопасности для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя. Добровольная сертификация позволяет количественно характеризовать уровень качества продукции по экологическим показателям. Такие данные содержатся в особом документе экологическом сертификате. Объект исследования, которому авторы посвятили статью, добровольная экологическая сертификация, а именно информированность производителя и потребителя как фактор повышения качества жизни. Цель исследования выявить соотношение между информационной составляющей сертификационного процесса и уровнем жизни населения. Проанализировав текущее состояние экологической сертификации в России, м...
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве