сложный комплекс, включающий в себя процессы получения инвалидом необходимого общего образования, а при необходимости – различных уровней и видов специального или дополнительного образования, а также профессиональной подготовки для получения новой профессии.
Научные статьи на тему «Реабилитация образовательная»
Понятие «социальная реабилитация»
Замечание 1
Социальная реабилитация – комплекс мер, направленных... Технология социальной реабилитации
Как технология социальной работы социальная реабилитация по категориальному... формирующиеся в зависимости от поставленных целей и задач: группы восстановления, группы самопомощи, образовательные... Замечание 2
Индивидуальная программа реабилитации – комплекс специальных мер по реабилитации личности... мероприятия, материальную помощь, досуговы, образовательные, творческие методы, увеличивающие спектр
Статья представляет собой обзор данных литературы по исследованиям эффективности образовательных программ для пациентов с ревматоидным артритом. В данный обзор включались рандомизированные контролируемые исследования, систематические обзоры и мета-анализы. Рассмотрены различные методы обучения пациентов с ревматоидным артритом, сравнительные исследования методов обучения, проблемное обучение, использование печатного материала, таких как листовки для пациентов, буклеты, ментальные карты, мультимедийные ресурсы, инструменты оценки потребностей пациентов с ревматоидным артритом в получении информации.
Содержание социальной реабилитации инвалидов
Замечание 1
Социальная реабилитация – сложный процесс... диагностика, совершенствование средств профилактики, повышение качества сопровождения коррекционно-образовательного... Образовательное направление.... Образовательная и педагогическая реабилитации взаимосвязаны между собой.... Социально-средовая реабилитация инвалидов
Социально-средовая реабилитация инвалидов включает комплекс
Образовательная интеграция и реабилитация детей с особыми образовательными потребностями с позиции включения в социум и адаптивности к социально-историческим условиям. Теоретические положения учёных разных стран об организации совместного обучения и образцы практической работы для реализации инклюзивного образования.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
структурные подразделения Государственной службы медико-социальной экспертизы, которые проводят медико-социальную экспертизу больных с различными заболеваниями, дефектами и последствиями травм; в зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности существуют бюро общего, специализированного (психиатрического, онкологического, туберкулезного и пр.) и смешанного профиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут