Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Развивающийся маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

применим в условиях формирования спроса на товары, когда процесс превращения потенциального спроса в реальный является главной задачей.

Научные статьи на тему «Развивающийся маркетинг»

Маркетинг-план сетевой компании

Понятие и назначение маркетинг-плана сетевой компании Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания...
продавать, развивать построение сетевой структуры....
выгодно продать и развивать построение сетевой структуры....
но очень долго развивается....
Сетевые компании, используемые матричный план – быстро развиваются, но существуют всего 1-3 года.

Статья от экспертов

Понятие, методы и примеры развивающего маркетинга

В условиях жесткой конкуренции большое значение имеет развивающий маркетинг, как альтернатива и инновация традиционным товарам и услугам. Фирма, желающая остаться и быть успешной на рынке должна им заниматься.

Научный журнал

Развитие маркетинга в разных странах: история

Вместе с ними стал развиваться и маркетинг....
и приемы маркетинга....
; трансформация классического маркетинга в маркетинг отношений....
Сегодня маркетинг в странах Европы и, особенно, в США активно развивается, как в теории, так и на практике...
Наиболее активно маркетинг в Японии в современном его понимании начал развиваться лишь в ХХ столетии.

Статья от экспертов

Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований

В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран. В развитие работ [Burgess, Steenkamp, 2006; Sheth, 2011] отмечается, что развивающиеся рынки предлагают вызов существующей методологии и наработкам в области исследований по маркетингу и, соответственно, требуют дополнительной проверки валидности выбираемых исследователями подходов к изучению и измерению управленческих переменных. Авторы утверждают, что в существующих условиях представляется не только возможным, но и необходимым переосмысление основных направлений развития теории маркетинга и исследовательской методологии в маркетинге с позиции изучения развивающихся рынков.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot