Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
процесс развития морали человеком или освоения им принятых в обществе моральных норм и правил поведения
Для морали характерны:
всеобщность норм морали, т.е. моральные нормы действую одинаково для всех членов...
Мораль оказывает огромное влияние на развитие всех сфер социальной жизни:
политической,
экономической...
Социальные функции морали
К основным социальным функциям морали относятся:
Гуманизирующая....
Стремление к нравственному идеалу способствует личностному росту человека, указывает направление его развития...
Об уровне ее развития можно судить по тому, насколько у человека развиты моральные чувства и понятия,
В данной статье авторами рассмотрены понятия нравственности и морали современной молодежи и расширение возможностей осуществления нравственного воспитания. Была изучена система ценностных ориентаций и проведен сравнительный анализ юношей и девушек Донецкого государственного университета управления. Предложены методы формирования нравственного поведения, коррекции и утверждения моральных качеств студентов в процессе учебно-воспитательной работы средствами физической культуры, которые, в конечном счете, определяют поведение и поступки человека.
Другими словами, человеку присущ внутренний закон развития и самовозрастания при противоречии всех форм...
Сущность человека внутри морали противопоставлена конкретным несовершенным формам его реального развития...
Этика критикует или обосновывает различные функции морали....
развития всей системы общественных отношений, а также внутреннего духовного мира личности....
Например, все известные формы духовной жизни возникают как результат исторического развития.
Статья посвящена исследованию диалектики соотношения морали и права в формировании духовно-нравственного облика личности. В ней обосновывается мысль о том, что наряду с литературой, искусством, научным мировоззрением, общественным мнением и т. д., активно влияющих на духовно-нравственное развитие личности, комплексное воздействие на нее оказывают мораль и право, так как симбиоз этих важных социальных регуляторов поведения личности во всякой деятельности способствует не только чёткому упорядочению всей общественной жизни, но и правильному осмыслению проблемы эффективного управления процессами формирования и развития личности. При этом проблема всестороннего развития личности исследуется в статье как непрерывный процесс совершенствования индивидом своей морально-правовой культуры, его умение и способность воспитывать себя, используя все возможные пути и способы, определяющие активную жизненную позицию.
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве