Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без... количество участков контактных сетей, а также границы участков обслуживания применяются такие понятия, как развернутые... и эксплуатационные длины электрифицированных железнодорожных путей, которые равняются сумме длин всех... Отличие узловой схемы от раздельной заключается в наличии электрической связи между подвесками путей.
Петербургский метрополитен сегодня это 38% общегородских перевозок (828,4 млн. пассажиров за 2004 г.). 103,4 км тоннелей, 301,4 км развернутой длины железнодорожных путей, 429 стрелочных переводов, 245,8 км контактного рельса, 1395 вагонов, 1 ремонтное и 5 эксплуатационных депо, 59 станций, 66 вестибюлей, 114 вентиляционных шахт, 239 вентиляционных установок, 62 тягово-понизительные подстанции, 215 эскалаторов и целый комплекс других сложнейших инженерно-технических сооружений, устройств и систем.
В качестве допущений принимается, что стержни являются нерастяжимыми и их длинна остается неизменной.... Применяют одну из двух форм, метода – развернутую или каноническую.... с помощью использования вспомогательной системы, которая называется основной системой, ее собирают путем... показывает направления смещений;
определяем погонные жесткости стержней через отношение жесткости к длине
В процессе обслуживания вагонопотоков важную роль играют сортировочные горки малой мощности, большинство из которых немеханизированные. Внедрение механизации требует значительной реконструкции плана горловины. В настоящей статье разработана методика определения оптимальной конструкции плана путевого развития сортировочной горки малой мощности по критерию минимума ее строительной длины. Под строительной длиной понимается развернутая длина горловины от вершины горки до начала парковой тормозной позиции без учета длин элементов стрелочных переводов. Выполнен анализ существующих методов оптимизации конструкции плана сортировочных горок, установлено, что они не в полной мере учитывают характер эксплуатации горок. Доказано, что углы поворота дополнительных кривых спускной части горки существенно влияют на параметры сопрягающих кривых сортировочных путей; при этом, за счет изменения параметров сопрягающих кривых достигается минимизация строительной длины горловины. Как показали исследовани...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут