Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Полезная длина железнодорожного пути

Предмет Железнодорожный транспорт
Разместил 🤓 vadim.denisov.1986
👍 Проверено Автор24

часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым); при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым.

Научные статьи на тему «Полезная длина железнодорожного пути»

История развития железнодорожного транспорта

Зарождение железнодорожного транспорта в мире Ближе всех к прообразу современного железнодорожного полотна...
Демонстрация происходила в Берлине на промышленной выставке – длина дороги, построенная В....
Длина дороги составляла 2 км, она была с конной тягой....
Также Стратегией предусмотрена электрификация 7,5 тыс. км путей, транспортное обеспечение 18 месторождений...
полезных ископаемых, обновление подвижного состава – закупка 23 тыс. локомотивов, 900 тыс. грузовых

Статья от экспертов

Эффективность оптимизации нормы состава грузового поезда

Норма веса грузовых поездов один из основных показателей, во многом определяющий количественную и качественную стороны эксплуатации железных дорог и прежде всего размеры движения, мощность локомотивов, полезную длину станционных приемоотправочных путей, динамическую прочность сцепных приборов и рамы вагонов. С ней связаны не только наличная пропускная и провозная способность железнодорожной линии, но и в определенной мере (при заданном типе локомотива) скорость движения, а следовательно, и потребность в вагонном и локомотивном парках для освоения заданного объема перевозок. Поскольку в настоящее время ограничивающим фактором является длина станционных путей, то вес поезда можно считать функцией от длины состава, которая измеряется числом условных вагонов. В статье предлагается постановка задачи оптимизации этой величины по экономическому критерию.

Научный журнал

Длинные волны: роль инноваций в экономическом развитии

Длинные волны - это долгосрочные периодические циклы колебаний экономического развития, предполагающие...
Кондратьев обуславливал появление таких длинных волн различными сроками полезного использования существующих...
Он утверждал, что длинные волны экономических подъемов и спадов связаны с периодичностью инновационных...
Он связан с разработкой парового двигателя, приведшего к активному развитию таких отраслей, как железнодорожный...
Они пробивают себе путь и вытесняют устаревшие технологии.

Статья от экспертов

Определение пропускной способности станций с учетом емкости путевого развития

В статье выполнен анализ методов расчета станционных путей и пропускной способности станций. Вы-явлено, что действующие методики мало ориентированы на определение количества приемо-отправочных путей определен-ной длины. Вместе с тем наличие в структуре поездопотока поездов различной длины предъявляет специфические требования к путевому развитию станций. Чтобы успешно пропустить весь поток поездов с максимальным использованием всего имею-щегося технического оснащения, нужно реально представлять себе наличную пропускную способность станции. Поэтому на узловых и технических станциях необходимо иметь приемо-отправочные пути различной длины. Применение имитационного моделирования позволяет учитывать многие факторы работы железнодорожного объекта, однако в силу большой трудоем-кости этого метода для предварительной оценки пропускной способности желательно использовать аналитические зависи-мости. Если поток поездов не регулировать, то степень использования станционных путей будет снижаться...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Аварийная крэш-система высокоскоростного железнодорожного подвижного состава

устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.

🌟 Рекомендуем тебе

Тяга поезда

прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot