Конкурентоспособность фирмы
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
деятельность, направленная на создание или усовершенствование способов и средств осуществления процессов в конкретной области практической деятельности, в частности, на создание новой продукции и технологий.
Порядок разработки стандартов....
Этапы разработки стандарта
Разработка стандарта проходит в несколько основных этапов:
организация разработки...
стандарта;
разработка проекта стандарта;
разработка проекта стандарта;
представление его на утверждение...
Разработка проекта стандарта
На первой стадии организации разработки стандарта происходят подготовительные...
по всем этапам разработки стандарта;
цель разработки стандарта;
состояние объекта, который необходимо
В статье рассмотрено техническое решение универсального сменного оборудования на базе одноковшового экскаватора, предназначенного для подкапывания нефтепроводов.
мест установки и использования с учетом расположения крана и других грузоподъемных механизмов;
при разработке...
В качестве исходных данных для разработки раздела потребуется:
план участка с указанием горизонталей
В статье проводится дальнейший логико-методологический анализ математики гармонии. Представляется принцип соответствия как методологический регулятив научно-теоретического познания. С его позиций отмечается, что математика гармонии, которая генерируется диагональными суммами треугольника Паскаля, имеет более глубокие основания в его фрактальных числовых субструктурах. Предсказывается соответствующее закономерное качественное углубление математики гармонии по подобию микроскопических обоснований феноменологических теорий в физике и в химии. Подчёркивыается необходимость соответствующих опережающих научно-тео-ретических исследований.
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
участник инновационного процесса, осуществляющий поиск инновационных идей и разработку новшеств на их основе.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне