Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
многооборотная тара, конструкция которой позволяет разобрать и собрать ее снова.
Классификация тары и упаковки
Тара и упаковка подлежат определенной классификации по различным основаниям...
В данную категорию включается большая часть потребительской тары, а также транспортная тара, подлежащая...
В зависимости от конструктивных особенностей выделяют разборную, неразборную, разборно-складную, складную...
Функциональная нагрузка тары и упаковки
Тара и упаковка играют весьма важную роль не только в сбытовой...
Место и роль тары и упаковки в продвижении товара к потребителям
Тара и упаковка служат своего рода инструментом
элементу - по таре....
В случае отсутствия какой-нибудь подобной конструкции тара - открытая....
тары соединены друг с другом неподвижно), разборная (тара может быть разобрана на части и собрана заново...
), складная (тара может быть сложена без разъединения элементов и восстановлена обратно) и разборно-складная...
(сочетает в себе конструктивные особенности разборной и складной тары).
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне