Почтовая рассылка не предполагает исключительную рассылку маркетинговых сообщений.... Цели использования почтовой рассылки
Почтовые рассылки используются в качестве маркетинговых инструментов... Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы
Для успешной кампании по почтовой рассылке необходимо... Способы доставки почтовой рассылки и их преимущества
Когда речь заходит о почтовой рассылке рекламы,... : безадресная и адресная рассылка рекламных материалов.
Работа посвящена исследованию касающегося созданию модели сервиса рассылки уведомлений. Рассматривается общая архитектура сервиса, применяемые подходы к разработке, а также технологии, используемые для уведомления клиента. Представлена разработанная клиент-серверная модель для сервиса рассылки уведомлений. Описаны отдельные компоненты мобильной экосистемы, а также то, как они связаны друг с другом.
Прямые рассылки в маркетинге: понятие и сущность
Определение 1
Прямая рассылка («direct mail»)... Прямые почтовые рассылки могут быть использованы для решения различного рода задач.... рассылки, сервисные и транзакционные рассылки, а также серии рассылок.... Наконец, по преследуемым целям прямые почтовые рассылки делятся на рассылки информационные и коммерческие... В то же время, прямые рассылки не лишены недостатков.
Цель анализ рынка СМС-рассылок. Метод аналитический обзор. Результат перспективы развития. Выводы: 1) в условиях развития мобильного маркетинга СМС-рассылки являются перспективным каналом маркетинговой коммуникации и получат дальнейшее развитие; 2) во избежание негативных последствий СМС-рассылки необходимо строго соблюдать требования законодательства РФ и регламентирующих документов.
[active record] 1. Запись данных, с которой в данный момент работает оператор при вводе данных или пользователь в результате выполнения программно-техническими средствами поиска необходимых данных (файла) и вывода их на экран монитора (дисплей ЭВМ). 2. Запись файла, к которой обращается программа в процессе работы с нею.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.