Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
централизованные распределительные предприятия, которые в отличие от складов обслуживают большие потребительские рынки.
Определение 1
Распределительный центр - это центральный склад, который снабжает розничные магазины...
Факторы размещения распределительных центров в региональном масштабе
Сегодняшний уровень теории и практики...
распределительного центра относительно места производства и рынков сбыта....
Функционирование любого распределительного центра вызывает возникновение определенных издержек....
распределительного центра нужно учитывать и другие факторы.
Исследование направлено на разработку модели размещения распределительных центров на территории крупнейших городов с целью минимизации общих логистических затрат. Данная цель достигается за счет оптимизации складских и транспортных затрат и максимизации эффективности использования промышленно-транспортных зон на территории крупнейших городов. Несмотря на достаточное количество существующих способов решения данной проблемы, они имеют некоторые недостатки: не совсем реалистичны и не в полной мере отвечают требованиям логистической оптимизации и технологической производительности, игнорируют топографические ограничения, отсутствие транспортных коммуникаций и других необходимых ресурсов и факторов. Разработанная автором модель имеет более практичное применение в связи с использованием скорректированного расстояния для прогнозирования уточненного значения грузооборота, оптимизации транспортных и минимизации общих логистических затрат. Такой метод может быть использован как провайдерами д...
Определение 1
Распределительный центр - это складской комплекс, являющийся составной частью логистической...
Напомним, что распределительный центр представляет собой составную часть логистической системы....
Современные логистические распределительные центры гарантирую надежное хранение продукции....
Принципы определения места расположения распределительного центра
Место расположения распределительного...
транспортировки товаров из места производства до распределительного центра и из центра до рынка сбыта
Рассматривается вопрос определения оптимального количества распределительных центров, грузоподъемности автомобиля, используемого до перегрузки груза в распределительном центре и коэффициента, учитывающего возможность использования автомобилей различной грузоподъемности при доставке партионных грузов с помощью регрессионных моделей.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне