Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
обеспечение охвата целевого рынка и доступности товаров для потребителей на основе доведения нужных товаров в нужное место и в нужное время. Распределительная политика охватывает вопросы планирования возможных объемов продаж. Принимаются решения в области выбора видов и организационных форм каналов распределения, интенсивности распределения, привлечения торговых посредников, использования методов и средств прямого маркетинга и др.
предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения...
Distribution requirements planning – планирование ресурсов в распределении) – автоматизированная система...
выделенной единицы хранения и каждого звена логистической цепи, связанного с формированием запасов в системе распределения
подлежат выполнению на этапах планирования, закупки материальных ресурсов (снабжения), производства, распределения...
информационно-программные модули, как система планирования потребностей в материалов и система планирования распределения...
Описание системы планирования распределения ресурсов
Система планирования распределения ресурсов (Distribution...
В рамках системы планирования распределения ресурсов, как правило, используются современные и мощные...
деятельности, выступили в качестве основ систем планирования потребностей в материалах и планирования распределения
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве